Мы приносим новости

 

Аудиторные сегменты Tele2 появились на рекламной платформе Yabbi через технологии Platforma

10.06.2022

Tele2 и разработчик сервисов для бизнеса на основе больших данных Platforma протестировали доставку аудиторных сегментов, построенных на стабильных анонимизированных идентификаторах, в рекламную технологическую платформу Yabbi. Это новая площадка, где рекламодатели смогут таргетировать свои рекламные кампании с использованием аудитории Tele2. Ранее пользовательские сегменты, сформированные в номерах телефонов, были доступны всего на двух из десятков рекламных платформ, работающих на рынке.

Компания Yabbi с 2017 года разрабатывает технологичную платформу. Она позволяет рекламодателям автоматизированно проводить видео- и баннерные кампании в мобильных приложениях с использованием широкого спектра данных. Эта информация доступна для работы через Yabbi Smart Panel (YSP). Интеграция сегментов Tele2 расширяет и обогащает комплекс данных для таргетинга в YSP по социально-демографическим признакам, офлайн-интересам с привязкой к геолокации, данным об установленных приложениях.

Уникальность пилота заключается в новой технологии передачи аудиторий в DMP. С помощью Platforma мобильные телефоны были преобразованы в стабильные анонимизированные идентификаторы и соотнесены в безопасном контуре с MAID (идентификаторы мобильных устройств). Такой подход позволяет настраивать наиболее точный таргетинг в мобильных приложениях, используя аналитику данных из других сред, в том числе по интересам пользователей и их передвижению. Кроме того, такие идентификаторы не устаревают и не требуют постоянного обновления.

Антон Мерзляков, директор по аналитике больших данных Tele2:

«В меняющемся рынке интернет-рекламы продолжается борьба за эффективность, ключом в которой является показ рекламы максимально релевантной аудитории. Волна cookieless заставляет всех игроков рынка искать новые стабильные идентификаторы клиентов. Мы как телеком-оператор понимаем растущую роль в создании такого идентификатора и формировании уникальных аудиторных сегментов. Пилот с Platforma и Yabbi показал, что наши возможности позволяют улучшить таргетинг в мобильных приложениях, с полным сохранением анонимности и персональных данных абонентов. Мы планируем продолжать развивать новые возможности идентификации и интеграции с другими игроками рекламного рынка».

Дмитрий Казаков, руководитель направления «ТВ-реклама и аналитика» Platforma:

«Количество смартфонов в мире постоянно увеличивается, а вслед за этим – и важность грамотной работы с рекламной in-app. Протестированная нами технология позволяет повысить эффективность кампаний в мобильных приложениях за счет более качественного таргетинга. Он основан на надежном сопоставлении идентификаторов, специфичных для мобильного оператора, и идентификаторов, принятых в in-app. Обогащение MAID дополнительными данными – довольно редкая практика, доступная очень ограниченному числу площадок. Это делает успешный тест новой технологии важным шагом для рынка. В перспективе она сможет обеспечить доставку собственных аудиторных сегментов из CRM- или CDP-систем ретейлеров и B2С-брендов в рекламные платформы».

Илья Шаталов, исполнительный директор Yabbi:

«Миссия Yabbi – создание удобного инструмента, дающего рекламодателям полный контроль над размещением в in-app-среде, где одним из наиболее важных направлений является применение эффективных и достоверных данных. Партнерство Tele2, Yabbi и Platforma позволило найти эффективное технологическое решение, расширяющее возможности использования big data в мобильной in-app-среде. Проект помог сохранить стабильность идентификации пользователей в свете распространения правил App Tracking Transparency, снижающих эффективность рекламных размещений».

Помимо рекламного таргетинга, использование мобильных номеров в in-app-рекламе открывает дополнительные возможности для проведения исследований Sales Lift командами Tele2 и Platforma по итогам рекламной кампании. Это позволит рекламодателям достоверно оценивать эффективность и качество рекламных коммуникаций и более грамотно выстраивать общение с клиентами.

Здравоохранение
06 декабрь 2022 11:15
06
декабрь
11:15
layer up

В Мордовии за сутки выявлено 11 случаев коронавируса

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 11 случаев заражения коронавирусом. По сравнению с предыдущими, это на 35,3% меньше, хотя в выходные отмечались показатели несколько выше, чем на предшествующей неделе.

05 декабрь 2022 17:06
05
декабрь
17:06
layer up

Юлия Оглоблина оценила выполнение народной программы в Ромодановском районе

Депутат Госдумы Юлия Оглоблина в рамках «партийного десанта» посетила посёлок Липки Ромодановского района. Недавно здесь завершился ремонт фельдшерско-акушерского пункта, и начал работу передвижной медицинский комплекс. В «поликлинике на колесах»теперь  можно сделать кардиограмму, измерить уровень сахара крови, холестерин. В арсенале докторов переносной УЗИ аппарат, аппарат для измерения давления, гинекологическое кресло.

05 декабрь 2022 14:08
05
декабрь
14:08
layer up

В Мордовии за сутки зарегистрировано 17 случаев коронавируса

В Мордовии за минувшие сутки выявлено 17 случаев заражения коронавирусом. По сравнению с предыдущими, это на 26,1% меньше, хотя в выходные отмечались показатели несколько выше, чем на предшествующей неделе.

02 декабрь 2022 12:45
02
декабрь
12:45
layer up

В Мордовии за сутки зарегистрирован 21 случай коронавируса

В Мордовии за минувшие сутки выявлен 21 случай заражения коронавирусом. Это на 50% больше, чем днем ранее, но в целом в Минздраве региона отмечают стабильную эпидемиологическую ситуацию. В больницах развернуто пока только 60 инфекционных коек.

01 декабрь 2022 12:44
01
декабрь
12:44
layer up

В Мордовии за сутки зарегистрировано 14 случаев коронавируса

В Мордовии за минувшие сутки выявлено 14 случаев заражения коронавирусом. Как отмечают в оперативном штабе республики по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции, сейчас в республике сложилась стабильная эпидемиологическая ситуация, во многом, благодаря профилактике.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...