Бизнес-абоненты Мордовии выбирают Tele2
01.03.2017
Tele2 подводит итоги работы в 2016 году на корпоративном рынке. Число бизнес-абонентов компании в Республике Мордовии за год выросло более чем на 20%.
Tele2 отмечает значительный рост популярности бизнес-предложений компании среди предпринимателей Мордовии. Количество корпоративных абонентов компании в регионе за 2016 год увеличилось на 20%. Существенным драйвером роста корпоративного сегмента стала услуга MNP: за год число бизнес-клиентов, желающих стать абонентами Tele2 с сохранением номера, увеличилось более чем в 4 раза. Наибольшим спросом предложения Tele2 пользуются в сегменте среднего и малого бизнеса из сферы услуг и розничной торговли.
Корпоративным клиентам Tele2 предлагает три пакетных бизнес-тарифа: «Альфа», «Бета» и «Гамма», на которых за абонентскую плату клиенты получают пакет минут, SMS и интернет-трафика. Все пакетные предложения для бизнес-клиентов включают бесплатные звонки внутри контракта на территории домашнего региона и бесплатные входящие в роуминге по России (за исключением г. Севастополь и Республики Крым).
Помимо выгодных тарифов, бизнес-абонентам Tele2 доступен ряд инструментов, которые помогают значительно оптимизировать затраты на мобильную связь. Например, бесплатная услуга «Контроль расходов» позволяет устанавливать индивидуальные бюджетные лимиты для каждого сотрудника. Благодаря системе дистанционного управления счетом через личный кабинет предприниматели могут контролировать затраты компании на связь в режиме реального времени.
По итогам 2016 года наиболее востребованной услугой среди корпоративных клиентов стала «Бизнес-SMS», которая позволяет компаниям делать SMS-рассылки клиентам от имени организации с помощью удобного веб-приложения. Также растет популярность различных опций для скоростного интернета: в прошлом году объем потребления интернет-трафика, в том числе и корпоративными абонентами, увеличился в 7,4 раза.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:
«Все больше компаний выбирают Tele2 в качестве оператора для бизнеса, оценив сбалансированный тарифный портфель и высокие стандарты обслуживания. Наши предложения базируются на трех «китах»: качество услуг, удобство и выгода для абонента. Мы постоянно изучаем потребности бизнес-клиентов и совершенствуем нашу продуктовую линейку, чтобы предлагать предпринимателям самые актуальные и востребованные продукты и услуги. Отвечая запросам рынка, мы предоставляем клиентам все более широкий спектр услуг – в прошлом году мы не только полностью обновили тарифную линейку, но и начали продажу брендированных смартфонов, роутеров и модемов для корпоративных абонентов».
Материалы по теме:
- «Ростелеком» и «Лента» успешно протестировали платформу «Аврора Центр» для управления мобильными устройствами в ретейле
- Жители Мордовии могут установить сервисы Сбера на iPhone в офисах банка
- На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»
- Кирилл Меньшов: "Мы готовим IT-ландшафт Сбера к GenAI-трансформации"
- В дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны