Чат-бот спешит на помощь
27.07.2022
Перед предпринимателями очень часто возникают важные вопросы - как держать ограниченный штат сотрудников и справляться с большим количеством задач? Например, можно автоматизировать процессы с помощью современных технологий. К таким технологиям относятся чат-боты. Рассказываем, какие задачи решают чат-боты для бизнеса и как помогают повысить конверсию и увеличить количество повторных покупок.
Одна из самых популярных целей создания чат-ботов — работа с клиентами. Бот успешно заменяет службу поддержки в ответах на простые и распространённые вопросы.
Чем быстрее вы отвечаете, тем скорее клиент принимает решение о покупке.
В среднем компании пропускают около 18% обращений в чате, а с ботом – ни одного!
Отвечать на распространённые вопросы клиентов вместо оператора умеет СберБизнесБот — готовая чат-бот платформа для общения с клиентами через сайт или мессенджеры. Для установки СберБизнесБот не придётся закупать дополнительное ПО или оборудование — он подключается за 3 минуты и интегрируется с вашим сайтом и популярными мессенджерами.
С помощью СберБизнесБота вы сможете проинформировать клиентов о заказе товара, оплате или доставке, дать инструкцию, как завести личный кабинет и решить другие вопросы. Сервис позволяет снизить расходы на поддержку клиентов и поддерживает коммуникацию с вашими клиентами 24/7.
Узнать больше о возможностях СберБизнесБота можно здесь.
Материалы по теме:
- Клиенты Tele2 используют минуты из пакета для звонков из 54 стран мира
- Диагноз за миллион: в медицинском шоу «Симптомы» на Wink.ru встретились команды сильнейших вузов страны
- За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2
- «Тебе не понравится»: Solar AURA выявила масштабную сеть вредоносных сайтов с картинками для кражи Telegram-аккаунтов
- Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»