Чат-бот спешит на помощь
27.07.2022
Перед предпринимателями очень часто возникают важные вопросы - как держать ограниченный штат сотрудников и справляться с большим количеством задач? Например, можно автоматизировать процессы с помощью современных технологий. К таким технологиям относятся чат-боты. Рассказываем, какие задачи решают чат-боты для бизнеса и как помогают повысить конверсию и увеличить количество повторных покупок.
Одна из самых популярных целей создания чат-ботов — работа с клиентами. Бот успешно заменяет службу поддержки в ответах на простые и распространённые вопросы.
Чем быстрее вы отвечаете, тем скорее клиент принимает решение о покупке.
В среднем компании пропускают около 18% обращений в чате, а с ботом – ни одного!
Отвечать на распространённые вопросы клиентов вместо оператора умеет СберБизнесБот — готовая чат-бот платформа для общения с клиентами через сайт или мессенджеры. Для установки СберБизнесБот не придётся закупать дополнительное ПО или оборудование — он подключается за 3 минуты и интегрируется с вашим сайтом и популярными мессенджерами.
С помощью СберБизнесБота вы сможете проинформировать клиентов о заказе товара, оплате или доставке, дать инструкцию, как завести личный кабинет и решить другие вопросы. Сервис позволяет снизить расходы на поддержку клиентов и поддерживает коммуникацию с вашими клиентами 24/7.
Узнать больше о возможностях СберБизнесБота можно здесь.
Материалы по теме:
- Т2 завершила тестирование полностью отечественных SIM-карт «Микрона»
- Названы ключевые правила эффективного взаимодействия с нейросетями
- T2 увеличила зону покрытия и подготовила сеть в Мордовии к летнему сезону
- Научная премия Сбера — 2025: приём заявок открыт!
- ВТБ доверит искусственному интеллекту доставку банковских продуктов