Число абонентов Tele2 в M2M-сегменте в Республике Мордовии увеличилось на 35%
27.01.2020
Tele2 подвел итоги работы в корпоративном кластере за 2019 год. За отчетный период количество абонентских устройств, подключенных к тарифам M2M, выросло на 35%.
Важной тенденцией среди B2B-абонентов Республики Мордовии стало увеличение объема потребляемого трафика, за отчетный период он вырос более чем в 2 раза. Благодаря развитию клиентской базы выручка компании от работы в корпоративном кластере выросла на 12%.
Одним из ключевых драйверов роста оператора в бизнес-сегменте снова стало активное развитие M2M-направления. Так, в 2019 году SIM-карт M2M стало больше на 35% по сравнению с 2018 годом. Технология M2M, позволяющая устройствам обмениваться данными, может применяться для мониторинга работы торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств и систем безопасности.
Бизнес-клиенты в 2019 году активно пользовались опцией «SMS-Таргет», позволяющей создавать эффективные рассылки сообщений с детальным сегментированием целевой аудитории. Tele2 также предоставляет B2B-абонентам возможность заказать индивидуальные геоаналитические отчеты, собранные на основе Big Data. Кроме того, традиционно среди бизнес-клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС» и «Контроль сотрудников».
Среди ключевых корпоративных клиентов Tele2 в регионе такие компании, как ООО «Магма-Керамик», Филиал РТРС «РТПЦ Республики Мордовия», ВГТРК «Мордовия», ФГУП «Охрана» Росгвардии Республики Мордовии, УФПС Республики Мордовии.
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«Tele2 продолжает укреплять свои позиции на корпоративном телеком-рынке, демонстрируя устойчивый рост ключевых операционных показателей бизнес-направления. В Tele2 разработаны универсальные предложения, которые подходят как небольшим организациям, так и крупным корпорациям. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают все, что необходимо любой современной компании. Кроме того, мы предлагаем B2B-клиентам актуальные эффективные решения, такие как таргетированная SMS-рассылка и геоаналитика. Уникальное преимущество, которое есть только у Tele2, – возможность перенести остатки не использованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайт на следующий период».
Материалы по теме:
- Жители Мордовии могут установить сервисы Сбера на iPhone в офисах банка
- На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»
- Кирилл Меньшов: "Мы готовим IT-ландшафт Сбера к GenAI-трансформации"
- В дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны
- Т2 запускает новогодний тариф «Хватит!» с безлимитным интернетом в выходные и заморозкой цены навечно