Мы приносим новости

 

Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом

25.04.2024

Реклама ПАО "Ростелеком" ИНН 7707049388 erid:LjN8Jx4RX

«Ростелеком» запустил облачное решение для гостиничного бизнеса — систему «Цифровой отель». Оно поможет автоматизировать ключевые процессы управления бизнесом любого масштаба — от небольшого семейного отеля до крупной сети. Отечественная система PMS (Property Management System, система управления недвижимостью) позволит отелям заменить программное обеспечение иностранных вендоров на новый гибкий и масштабируемый инструмент для повышения эффективности бизнеса. Компания представила решение в рамках Дня гостиничного ИТ в Москве.

«Цифровой отель» — это платформа для интеграции и централизованного управления данными отеля, позволяющая предоставить гостям более персонализированный и высококачественный сервис. Гостиничная индустрия, включая небольшие отели, гостевые дома, крупные отельные комплексы, сети и апартаменты, традиционно сталкивается с такими сложностями, как несистемность информации, отсутствие автоматизации процессов и ограниченные возможности аналитики. PMS-cистема «Цифровой отель» обеспечивает централизованное и безопасное хранение персональных данных гостей, информации о бронированиях, заселении и выселении, оцифровывает рутинные операции, управляет чеками и счетами, а также позволяет создавать разнообразные и точные отчеты на основе фактических данных о работе отеля для принятия обоснованных решений. 

В настоящее время доступна как десктопная, так и web-версия «Цифрового отеля», которая интегрируется со сторонними системами управления, например, системами бронирования, финансовыми платформами и ERP. Если в отеле уже подключены другие сервисы «Ростелекома» — IPTV, Wi-Fi или виртуальная АТС, они также легко интегрируются в новое решение. В дальнейшем система охватит и другие продукты компании, включая видеонаблюдение и умные экраны.

«Многие российские отели ранее использовали зарубежные системы, часто этого требовали международные гостиничные операторы, в сети которых они входили. Сегодня значительно вырос интерес отельеров к отечественным разработкам, которые можно оперативно внедрять, обновлять и интегрировать с другим ПО. Отвечая на этот запрос, “Ростелеком” предлагает гостиничному бизнесу гибкое и безопасное решение, которое поможет увеличить выручку и улучшить сервис для гостей. Важным преимуществом нашего решения является размещение в облаке компании и поддержка в режиме 24/7 для бесперебойной работы всех интегрированных в систему сервисов и защиты данных. Таким образом, отели смогут сконцентрироваться на том, за что их выбирают и любят гости, — на создании комфортной атмосферы для отдыха или работы в любой точке России», — говорит Александр Яресько, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком».

Пилотной площадкой для внедрения «Цифрового отеля» стал петербургский отель UNO, где протестирован весь функционал решения.

«Использование PMS-системы “Ростелекома” значительно упростило управление отелем. Благодаря широкому спектру функций мы можем гибко настраивать ценообразование, управлять контентом в номерах, автоматизировать процесс ремонта и уборок номеров, а также прочий важный функционал системы управления. Особенно хотелось выделить простоту установки PMS без использования внутренних мощностей. Нам не пришлось инвестировать в дополнительное железо и проводную инфраструктуру, что значительно сэкономило наше время и ресурсы. Мы также высоко оцениваем поддержку системы. В любой момент мы можем через удобный для нас канал связи получить консультацию по использованию PMS, что гарантирует удовлетворенность наших гостей. В целом PMS-система “Ростелекома” стала незаменимым инструментом для улучшения нашей коммуникации с клиентами и эффективного управления отелем. Мы будем следить за обновлениями и расширением функционала системы, чтобы использовать их в своей работе», — отметила Анастасия Жукова, менеджер проектов ООО «ВАЛО СЕРВИС».

 

Здравоохранение
24 июль 2024 12:05
24
июль
12:05
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 6 случаев коронавируса

В Мордовии с 15 по 21 июля зарегистрировано 6 случаев коронавируса, на 2 меньше, чем на предыдущей неделе. 7 пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 9 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

24 июль 2024 11:40
24
июль
11:40
layer up

В Мордовии госучреждения здравоохранения освободят от налога на имущество

На тридцать восьмой сессии Госсобрания республики седьмого созыва, состоявшейся накануне, поддержана законодательная инициатива регионального Правительства о внесении изменений в статью 3 Закона Республики Мордовия «О налоге на имущество организаций». 

23 июль 2024 10:34
23
июль
10:34
layer up

Артём Здунов осмотрел Республиканский гериатрический центр после капремонта

Республиканский гериатрический центр – единственное учреждение здравоохранения Мордовии, которое оказывает специализированную амбулаторную помощь пожилому населению региона. На обслуживании в Центре находится более девяти тысяч человек – это ветераны войн, труженики тыла, а также пенсионеры и жители близлежащих многоквартирных домов. Кроме того, к врачам-гериатрам может обратиться любой пациент серебряного возраста, проживающий в регионе.

17 июль 2024 16:36
17
июль
16:36
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 8 случаев коронавируса

В Мордовии с 8 по 14 июля зарегистрировано 8 случаев коронавируса, на 6 меньше, чем на предыдущей неделе. 9 пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 18 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

11 июль 2024 09:24
11
июль
09:24
layer up

В районной больнице Мордовии открылось реабилитационное отделение

В Краснослободской центральной районной больнице начало работать отделение медицинской реабилитации пациентов с нарушением функции центральной нервной системы. Оно функционирует в режиме круглосуточного пребывания, рассчитано на 15 коек.