Две СМС рассылки, которые изменили историю
30/03/2018
Часто СМС рассылка ассоциируется с массовой отправкой одного и того же текста. Текст сообщения изобилует восклицательными знаками, фразами капс локом и побуждением к действию.
Такое шаблонное представление не совсем корректно. Параметры и содержание рассылки настраиваете вы сами. От вашей чуткости, креативности и мастерства зависит эффективность и окупаемость СМС рекламы.
В статье мы рассмотрим два примера успешной СМС рекламы и дадим 5 советов по настройке грамотной рассылки.
- Четырнадцатикратный ROI
В 2013 году известная сеть ресторанов быстрого питания Carl’s Jr провела рекламную компанию, которая перехватывала голодных клиентов рядом с ресторанами конкурентов. Они рассылали сообщение со следующим текстом:
«Готовы к лету? Ничто не шкварчит лучше бургера! Комбо бургер + картошка за 2.99$ вместо 6$. 1 набор в 1 руки. Действительно до 20/5. Промокод: 10103 Vld @ part Carl’s Jr
Результат: 19% клиентов сразу воспользовались предложением ресторана, а компания Carl’s Jr заработала 14 долларов на каждом потраченном.
Почему сработало: успех акции обусловлен 3 факторами:
- Выгодная цена, которая отличалась от стандартной;
- Ограничение предложения по времени;
- Ограничение по выдаче продукции (1 набор в одни руки).
Совокупность этих условий создаёт у клиентов впечатление большой выгоды и, вместе с тем, - дефицита. Такие условия подхлестывают покупателя к быстрой покупке, и эффективны с точки зрения маркетинга.
- Оборот 2 миллиона. Инвестиции - 10 тысяч.
Развлекательный центр Fun Park настроил рассылку следующим образом:
- сообщения приходили лояльным клиентам, держателям карт центра;
- Рассылка СМС шла накануне дня рождения, указанного в анкете;
- В сообщений парк предлагал отметить праздник всей семьей, предлагая значительную скидку
Результат: за год компания потратила на рассылку 10182 рубля, отправила 8778 сообщений и получила 998 заказов на проведение детских праздников (что на 467 больше, чем в предыдущий год). А оборот компании увеличился на 2 241 600 рублей.
Почему сработало: маркетологи компании сыграли на желании родителей создать детям веселый и интересный день рождения, а также на сложности организации такого мероприятия. Компания напоминала о возможности переложить организацию праздника на плечи профессионалов и попадала «в точку».
Кстати! СМС платформа компании SigmaSMS позволяет создать тригерную рассылку, автоматически поздравляющую клиентов с днем рождения. Используйте опыт центра Fun Park для увеличения оборота и повышения прибыли.
Обе истории выглядят вдохновляющими, однако в них нет ничего сверхъестественного или сложного. Достаточно потратить немного времени и сил на настройку грамотной СМС рассылки, а дальше СМС провайдер разошлет сообщения и подготовит отчеты.
Грамотная СМС реклама: 5 советов для настройки
1. Делайте таргетированную рассылку
Собирайте информацию о клиенте: предлагайте заполнить анкету при регистрации на сайте или выдаче бонусной карты. Используйте историю покупок клиента.
Таргетируйте рассылки и выделяйте в сообщении условия, которые важны клиентам. Отправляйте предложения, которые их заинтересуют.
2. Правильно рассчитывайте время для рассылки
Например, ресторанам или кафе лучше рассылаться в конце рабочего дня, когда голодные клиенты закончили работу. Если есть бизнес-ланч, то о нем следует оповестить с 12:30 до 14:30, когда большинство офисных служащих ходит на обед. Развлекательным заведениям нужно отправлять СМС - в вечер пятницы или субботы, а шиномонтажу - перед наступлением холодов или после прихода весны.
3. Используете СМС рекламу по базам оператора? Настройте геотаргетинг.
Эта услуга позволит рассылаться только тем, кто находится поблизости - их можно легко побудить к посещению.
4. Делайте акционные предложения, ограниченные по количеству или времени.
Дефицит выгодного товара побуждает покупателя к быстрой покупке.
5. Пишите четко и лаконично, только основную информацию.
Для уточнения подробностей оставляйте ссылку на лендинг или номер телефона.
Материалы по теме:
- «Ростелеком» и «Лента» успешно протестировали платформу «Аврора Центр» для управления мобильными устройствами в ретейле
- Жители Мордовии могут установить сервисы Сбера на iPhone в офисах банка
- На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»
- Кирилл Меньшов: "Мы готовим IT-ландшафт Сбера к GenAI-трансформации"
- В дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны