Мы приносим новости

 

Единый личный кабинет доступен абонентам-физическим лицам, проживающим на территории Поволжья

 С 01 июля 2014 абоненты-граждане могут управлять услугами ОАО «Ростелеком» в Едином личном кабинете, при этом доступ к региональным личным кабинетам для абонентов-физических лиц закрывается.

 Единый личный кабинет (ЕЛК) – информационная система, предоставляющая клиентам-физическим лицам компании «Ростелеком» дистанционный канал самообслуживания через Интернет по адресу https://kabinet.rt.ru. Он включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. ЕЛК – это персональный онлайн офис, войти в который и пройти простую процедуру регистрации с присоединением лицевых счетов услуг ОАО «Ростелеком» можно круглосуточно, сделав несколько простых шагов: * с корпоративного сайта www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», * по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru,

 * установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play,

 * ознакомиться с видеоинструкциями,

 * придумать новые логин и пароль для входа в Личный кабинет и зарегистрироваться (Внимание! Логин и пароль к региональному личному кабинету недействительны),

 * Присоединить лицевые счета ОАО «Ростелеком».

 ЕЛК объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Интерактивное телевидение. Единый личный кабинет ОАО «Ростелеком» предоставляет возможность, не выходя из дома, самостоятельно, оперативно, круглосуточно:

 * посмотреть текущий баланс, тарифный план, историю платежей и начислений за услуги связи;

 * сменить тарифный план;

 * присоединить свои лицевые счета ОАО «Ростелеком», и при желании, лицевые счета родственников, являющихся абонентами ОАО «Ростелеком» на всей территории России;

 * оформить подписку на электронную доставку счета;

 * оплатить услуги связи банковскими картами (без комиссии), WebMoney;

 * зарегистрировать «Обещанный платеж» (для абонентов услуги Интернет с авансовой системой оплаты);

 * настроить автоплатеж;

 * получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции;

 * заказать подключение новых услуг, видео, музыку и другого контента мультимедийного портала ZABAVA;

 * заходить в Единый Личный Кабинет, используя учётную запись в социальной сети .

 «Ростелеком» рекомендует абонентам-гражданам компании оформить в ЕЛК в разделе «Доставка документов» подписку на электронную доставку счета за услуги и получить возможность дистанционно осуществлять платежи в удобное для себя время и наиболее удобным способом. После оформления подписки на доставку на адрес указанной электронной почты счета за услуги у абонентов появляется возможность получать информацию о начислениях раньше, чем у получателей бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Доставка счетов на адрес электронной почты осуществляется бесплатно и с согласия абонента.

 Еще одним удобным сервисом Единого личного кабинета является возможность настройки сервиса «Автоплатеж». Для этого абоненту нужно зарегистрировать банковскую карту VISA/VISA Electron, MasterCard/Maestro, выпущенную любым российским банком, с которой будет осуществляться списание денежных средств, и настроить одно из предложенных правил автопополнения:

 - 1-го числа месяца;

 - в определенный день месяца;

 - при достижении указанного минимального остатка на лицевом счете.

 Вся личная информация и данные, содержащиеся в ЕЛК, передаются по защищенному соединению на основе сертификата безопасности, поэтому абоненты могут не беспокоиться о конфиденциальности введенных данных. Абонентам, у которых ранее был подключен сервис «Автоплатеж», необходимо вновь зарегистрировать банковскую карту в Едином личном кабинете.

 Интерфейс ЕЛК прост, удобен в использовании, интуитивно понятен. Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией «Ростелеком».

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
27 сентябрь 2022 12:50
27
сентябрь
12:50
layer up

В Мордовии зарегистрирована первая гибель от коронавируса в этом месяце

В Мордовии за минувшие сутки выявлено 216 случаев заражения коронавирусом. Это на 6,9% меньше, чем за предыдущие.

26 сентябрь 2022 12:45
26
сентябрь
12:45
layer up

В Мордовии зарегистрировано 232 заражения коронавирусом за сутки, госпитализированных нет

В Мордовии за минувшие сутки выявлено 232 случая заражения коронавирусом. Это на 14,4% меньше, чем за предыдущие. Максимум шестой волны, зафиксированный 24 сентября, составляет 290 случаев.

26 сентябрь 2022 11:08
26
сентябрь
11:08
layer up

Новый максимум заражений коронавирусом в Мордовии составил 290 за сутки

В Мордовии в минувшую субботу обновился максимум заражений коронавирусом – 290 за сутки. Это на 12 случаев больше, чем прежний показатель, зафиксированный сутками ранее.

23 сентябрь 2022 13:38
23
сентябрь
13:38
layer up

Новый максимум заражений коронавирусом в Мордовии составил 278 за сутки

В Мордовии зарегистрирован новый максимум заражений коронавирусом – 278 за сутки. Это на 2 случая больше, чем прежний показатель, зафиксированный 18 сентября.

23 сентябрь 2022 09:40
23
сентябрь
09:40
layer up

В Мордовии заболеваемость "ковидом" за неделю увеличилась на 18% среди взрослых и на 9% - среди детей

Глава Мордовии Артём Здунов 22 сентября провёл заседание оперативного штаба по профилактике распространения коронавирусной инфекции.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...