Жители Мордовии становятся "цифровыми"
На пресс-конференции по итогам 2016 года МегаФон в Мордовии объявил о трансформации бизнеса и ключевых направлениях 2017 года. Среди них - «цифровизация» абонентской базы и подготовка Саранска к ЧМ-2018.
На конец года количество абонентов МегаФона в Мордовии приблизилось к 508 000*, 40% из них уже использует мобильный интернет. За 2016 год количество интернет-пользователей выросло на 18%, в том числе за счет того, что каждый второй новый абонент оператора выбрал тариф с пакетом интернета. Самым популярным стал тариф «МегаФон - Все Включено».
На пресс-конференции МегаФон объявил о трансформации бизнеса и переходе от мобильного оператора к компании интегрированных цифровых коммуникаций. Ключевым фактором для этого стала федеральная покупка контрольного пакета голосующих акций Mail.ru Group. Теперь МегаФон располагает большим охватом аудитории, эксклюзивным контентом, возможностью более детальной и качественной аналитики предпочтений клиентов.
«Сейчас мы стоим на пороге еще одного переворота в истории сотовой связи в Мордовии. Жители республики активно становятся «цифровыми». Такими мы называем абонентов, которые ежедневно используют более 30 Мбайт мобильного интернета со смартфонов для обучения, развлечений, ведения бизнеса и т.д. В 2016 году 4G трафик вырос на 67%, – говорит директор МегаФона в Мордовии Андрей Васильев - Мы завершили сделку по покупке АО «СМАРТС-Саранск», что даст МегаФону самый широкий частотный ресурс в регионе, а значит, мощное и долговременное технологическое преимущество».
В бизнес-сегменте в 2016 году также шла «мобилизация». Корпоративные клиенты оператора активно внедряли «умные услуги», основой которых является быстрый интернет. В топ таких услуг вошли: «Виртуальная АТС», «Мобильное информирование», «Контроль кадров», сервисы на базе технологии M2M (технологии, позволяющей машинам обмениваться информацией друг с другом). В 2016 году МегаФон стал партнером в большинстве городов и районных центров республики при проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи. Оператор реализовал несколько ключевых проектов: подключение торговых точек клиентов к ЕГАИС, обеспечение indoor-покрытия для мясоперерабатывающего производства ГК «Талина», обеспечение услугами фиксированного интернета и телефонией нового завода ЗАО «АСТЗ».
«В этом году в Саранске главным проектом компании станет подготовка городских объектов к Чемпионату мира по футболу 2018. Мы уже активно модернизируем сеть, например, в Рузаевке закончили расширение сети 3G за счет диапазона 900 МГц. А это значит, что все больше абонентов могут воспользоваться быстрым мобильным интернетом. В корпоративном сегменте мы продолжим увеличивать долю цифровых клиентов и предоставлять «умные решения» для бизнеса. И, конечно, будем предлагать новые цифровые услуги для наших абонентов», - подытожил Андрей Васильев.
*Данные по группе компаний «МегаФон»
Материалы по теме:
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее
- Татьяна Липская: умный город — лучшее место для жизни человека
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту