Мы приносим новости

 

Голосовой робот МегаФона поможет пассажирам авиакомпании NordStar успеть на рейс

05.04.2024

Реклама. Рекламодатель ПАО "МегаФон" ИНН 7812014560 erid:LjN8K73B3

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями. 

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе. 

«Авиакомпания NordStar выбрала IT-решение МегаФона за высокое качество услуг, отличный сервис, наличие открытого API и возможность интеграции с производственной системой и телефонией авиакомпании. Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота. 

 

Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»

Здравоохранение
22 май 2024 12:15
22
май
12:15
layer up

Министр здравоохранения Мордовии ответит на вопросы в прямом эфире

24 мая в 11:00 в официальном паблике Республики Мордовия во ВКонтакте пройдёт прямой эфир с Министром здравоохранения РМ Олегом Маркиным.

22 май 2024 12:05
22
май
12:05
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 12 случаев коронавируса

В Мордовии с 13 по 19 мая зарегистрировано 12 случаев коронавируса, на 1 меньше, чем на предыдущей неделе. 21 пациент за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 19 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

16 май 2024 12:42
16
май
12:42
layer up

В Мордовии зарегистрировано 13 случаев коронавируса за неделю

В Мордовии с 6 по 12 мая зарегистрировано 13 случаев коронавируса, на 15 меньше, чем на предыдущей неделе. 19 пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 28 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

08 май 2024 12:10
08
май
12:10
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 28 случаев коронавируса

В Мордовии с 29 апреля по 5 мая зарегистрировано 28 случаев коронавируса, на 4 меньше, чем на предыдущей неделе. Столько же пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 39 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

03 май 2024 10:54
03
май
10:54
layer up

Районную больницу в Атяшеве капитально отремонтируют в рамках нацпроекта

В Атяшевском районе Мордовии ведется капитальный ремонт четырехэтажного лечебного корпуса районной больницы. Здание было построено более полувека назад, сообщает сайт органов госвласти РМ.