Мы приносим новости

Как сделать связь с клиентом быстрой и эффективной

24.08.2016

 

Стандартная бизнес-задача, требующая нестандартного решения, с которой сталкивались многие: нужно проинформировать клиентов фирмы о новой услуге или маркетинговой акции. Но как ее решить, чтобы информация гарантировано пришла именно к тому, кому она предназначается, и вызвала бы при этом исключительно позитивную реакцию? Туристическая компания «Юнион» нашла эффективный способ такой коммуникации.

 

За четверть века работы в Мордовии «Юнион» стала одной из самых успешных туристических компаний, ежегодно отправляя на отдых в разные страны порядка 30 000 своих клиентов. Причем многих менеджеры компании знают буквально в лицо. Именно их информирование о новой услуге – мобильная биометрии в офисе, стало причиной для поиска принципиально иных форм работы. Традиционная рассылка писем по адресам из базы данных пока еще является довольно «неповоротливым» инструментом: на доставку почты требуется много времени и денег, а число отзывов клиентов редко достигает 2%. Реклама в СМИ - для широкой аудитории, а целью было - оповестить выборку из постоянных клиентов компании. Решением проблемы стала услуга «Мобильное информирование» от «МегаФона».

 

- Сначала мы опасались, что рассылку SMS наши клиенты воспримут не слишком хорошо, ведь некоторые фирмы делают подобное очень навязчиво. Поэтому мы очень тщательно выбрали клиентов, которым отправляли информацию о нашей новинке – снять биометрические данные для оформления визы стало возможным прямо у нас в офисе, – рассказывает заместитель директора компании «Юнион» Константин Кузьмин. – Та первая рассылка оказалась успешной: во-первых, ни одного негативного отзыва. Во-вторых, 10% перешли по ссылке, содержавшейся в SMS, на сайт компании, чтобы подробнее изучить наше предложение – это очень хороший процент отклика. А использование услуги «Мобильное информирование» оказалось в четыре раза более дешевым, чем обычная почтовая рассылка.

 

Успешными стали и последующие адресные рассылки. Так, на SMS с просьбой пройти опрос, посвященный качеству работы менеджеров и всей компании, ответили 7% клиентов, получивших такие сообщения. И поучаствовал в опросе каждый из них.

 

- Благодаря услуге «МегаФона» мы не только получаем больше отзывов. Информация приходит к клиентам быстрее, время их ответа также значительно уменьшилось. Это очень важно, когда речь о «горячих» предложениях, – добавляет Константин Кузьмин.

 

Подключение «Мобильного информирования» стало не первым шагом в сотрудничестве с «МегаФоном»: сотовую связь от оператора «Юнион» использует уже девять лет. А недавно к этому добавился сервис «Междугородняя и международная связь». Перевод всех «дальних» звонков на «МегаФон» позволил компании не просто оставаться на связи с клиентами, в каком бы уголке мира они не находились: благодаря специальным ценам, установленным для корпоративных клиентов оператора, расходы на «межгород» и международную связь снизились на 10%.

 

Версия для печати

Автор: admin
В регионах ПФО
05 декабрь 2019 11:17
05
декабрь
11:17
layer up

Игорь Комаров оценил ход реализации национальных проектов в Пензенской области

4 декабря 2019 года полномочный представитель Президента России в ПФО Игорь Комаров в Пензе провел совещание, где подробно обсудил с губернатором и правительством региона работу по приоритетным направлениям социально-экономического развития, обозначенным в «майском» Указе Президента России.

04 декабрь 2019 11:07
04
декабрь
11:07
layer up

На Коллегии по вопросам безопасности обсудили контроль расходов средств при реализации нацпроектов в ПФО

3 декабря 2019 года в Нижнем Новгороде полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров провел заседание Коллегии по вопросам безопасности. В работе Коллегии приняли участие руководители окружных подразделений Генеральной прокуратуры РФ, ФСБ России, МВД России, ФАС России, Росгвардии, Федеральной таможенной службы, Минюста и Росфинмониторинга.

03 декабрь 2019 18:38
03
декабрь
18:38
layer up

Полномочный представитель Президента РФ в ПФО вручил государственные награды жителям Приволжья

3 декабря 2019 года полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров по поручению Президента России Владимира Путина вручил 21 жителю Приволжского федерального округа государственные награды.

27 ноябрь 2019 17:53
27
ноябрь
17:53
layer up

Игорь Паньшин принял участие в заседании Совета при Президенте РФ по делам казачества

27 ноября 2019 года в Москве состоялось очередное заседание Совета при Президенте РФ по делам казачества (далее – Совет) под руководством помощника Главы государства, председателя Совета Анатолия Серышева. В мероприятии в режиме видеоконференцсвязи принял участие заместитель полпреда Президента России в Приволжском федеральном округе Игорь Паньшин.

21 ноябрь 2019 18:14
21
ноябрь
18:14
layer up

По поручению Президента России в регионах ПФО усилят меры в деле защиты прав предпринимателей

21 ноября 2019 года заместитель полномочного представителя Президента РФ в ПФО Игорь Паньшин принял участие в заседании межведомственной рабочей группы по вопросам защиты прав предпринимателей управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. Мероприятие прошло под председательством заместителя Генерального прокурора РФ Сергея Зайцева.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...

 

 

Яндекс.Погода