Клиентам Tele2 стало проще оплачивать корпоративную мобильную связь
16.03.2017
Tele2 запустила услугу «Единый счет» для бизнес-клиентов. Новый сервис позволяет организациям с филиалами в разных регионах России оплачивать корпоративную связь всех подразделений по одному счету.
Услуга «Единый счет» разработана для компаний, филиалы и представительства которых расположены в разных регионах присутствия Tele2 в России. Клиентам Tele2 больше не нужно тратить время на оплату услуг и обработку отчетных документов по каждому лицевому счету, прописанному в договоре. Теперь корпоративную связь всех подразделений организации можно оплатить по одному счету – на его основании и готовится единый комплект отчетных документов.
Услуга «Единый счет» также доступна компаниям, которые пользуются связью Tele2 в пределах одного региона. Она дает возможность платить за всех сотрудников организации единовременно, но при этом контролировать расходы на мобильную связь в отдельных департаментах. Консолидированный счет, выставляемый оператором, содержит расшифровку расходов по каждому лицевому счету, подключенному к сервису.
Услуга «Единый счет» активируется бесплатно. Абонентская плата за пользование сервисом не взимается. Для подключения или изменения параметров достаточно обратиться к персональному менеджеру Tele2 или направить заявление на электронную почту (при условии подключенной услуги «Дистанционное обслуживание»).
Подробная информация об услуге «Единый счет» и тарифных планах для корпоративных клиентов представлена в разделе «Бизнес-клиентам» на сайте tele2.ru.
Материалы по теме:
- Т2 завершила тестирование полностью отечественных SIM-карт «Микрона»
- Названы ключевые правила эффективного взаимодействия с нейросетями
- T2 увеличила зону покрытия и подготовила сеть в Мордовии к летнему сезону
- Научная премия Сбера — 2025: приём заявок открыт!
- ВТБ доверит искусственному интеллекту доставку банковских продуктов