Клиенты Tele2 в Мордовии автоматизируют бизнес-процессы
02.10.2018
Tele2 проанализировала активность корпоративных клиентов компании за три квартала 2018 года. Объем интернет-трафика, потребляемого предприятиями в сети Tele2 в Республике Мордовии, вырос в три раза. Клиенты автоматизируют бизнес-процессы и активно пользуются возможностями скоростного мобильного интернета.
В 2018 году в Мордовии число компаний, выбравших Tele2 в качестве поставщика услуг связи выросло еще на 10%. Среди клиентов оператора – компании из сфер промышленности, образования, медицины, строительства. Корпоративную программу Tele2 в республике выбирают банки, муниципальные службы, охранные предприятия.
Объем потребления мобильного интернета бизнес-абонентами компании постоянно увеличивается. Так, с января по октябрь количество использованного интернет-трафика в корпоративном сегменте выросло в три раза.
По оценке Tele2, компании сегодня все больше автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удалённо отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы оплат. Количество бизнес-абонентов в Республике Мордовии, использующих M2M-решения Tele2, за девять месяцев выросло на 5%.
На фоне роста активности корпоративных клиентов, в июне 2018 года оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями. Предприниматели Мордовии могут выбрать одно из трех предложений – тариф «Мой бизнес S», «Мой бизнес М», «Мой бизнес L».
Пакетные предложения из новой линейки «Мой бизнес» включают больше гигабайтов мобильного интернета и меньшее количество текстовых сообщений, популярность которых в последнее время снижается. Кроме того, предприниматели не несут дополнительных расходов при междугородних звонках и вызовах в путешествиях по стране – для них сохраняется стоимость услуг как в домашнем регионе.
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«Tele2 стремится максимально удовлетворить потребности бизнеса, поэтому разрабатывает предложения, подходящие как для небольших компаний, так и крупных корпораций. В соответствии с текущими трендами мы обновили линейку корпоративных тарифов и скорректировали их профиль в сторону активного потребления интернета. При этом использование популярных соцсетей и мессенджеров не расходует интернет-трафик из пакета, а неизрасходованные минуты и гигабайты переносятся на следующий период».
Материалы по теме:
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее
- Татьяна Липская: умный город — лучшее место для жизни человека
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту