Клиенты «Ростелекома» оценили преимущества услуги «Гарантия плюс»
24.09.2020
Свыше 100 тысяч клиентов «Ростелекома» в Приволжском федеральном округе подключили опцию «Гарантия плюс» – сервис, предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование.
Павел Зенков, заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом:
«Из-за механических повреждений и перепадов напряжения любая техника легко может выйти из строя. Застраховать себя от последствий непредвиденных ситуаций поможет сервис “Гарантия плюс”. Услуга дает нашим клиентам возможность избежать дополнительных трат, если оборудование пришло в непригодность. При наступлении гарантийного случая абоненты компании легко могут заменить неисправное устройство на идентичное».
Компания заменит приобретенные или взятые в аренду модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы xPon и PLC-адаптеры, если они были повреждены по независящим от абонента причинам.
Застраховать оборудование стоимостью ниже 4000 рублей абоненты компании могут за 30 рублей в месяц и за 45 рублей в месяц – более дорогие устройства. У клиентов также есть возможность приобрести годовой абонемент со скидкой.
Такая же услуга «Гарантия плюс» будет доступна и новым абонентам компании. Получить подробную информацию об услуге можно на сайте компании, в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома» и по бесплатному телефону 8 800 1000 800.
Материалы по теме:
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее
- Татьяна Липская: умный город — лучшее место для жизни человека
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту