Количество получателей электронного счета "Ростелекома" превысило в Поволжье 1,5 миллиона
Количество пользователей электронной доставки счета за услуги связи "Ростелекома" превысило в ПФО 1,5 миллиона, что составляет 38% от общего числа получателей платежного документа. С момента старта кампании по массовому переходу абонентов на электронную доставку счетов в августе 2014 г. эта цифра по Поволжью увеличилась более чем в два раза. Наибольший прирост подписчиков за данный период наблюдался в Чувашии и Мордовии.
В среднем ежемесячно новыми пользователями сервиса становятся порядка 12 тыс. абонентов, однако с марта по май 2016 г. этот показатель вырос втрое. Такая тенденция наблюдается обычно в весенне-летний период, когда абоненты, планируя отпускной сезон, рассматривают возможности дистанционного взаимодействия с оператором связи.
Наиболее активно подписываются на электронный счет жители городов Приволжского округа – пользователи услуги доступа в сеть Интернет. Но с ростом повсеместной доступности услуг широкополосного доступа наметилась тенденция к увеличению спроса на электронный сервис доставки счетов среди жителей районных центров и сельских населенных пунктов.
Электронная доставка осуществляется на адрес электронной почты либо в Единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте https://lk.rt.ru/. Личным кабинетом для получения счета пользуются 75% из общего числа пользователей электронной доставки, оценив удобство хранения квитанций за все отчетные периоды и возможность оплачивать их на одном ресурсе.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивает период оплаты и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей. Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании www.rt.ru (кнопка "оплата"), при помощи систем электронных платежей в Интернете, через платежные терминалы и др. В Личном кабинете абонентам предоставляется возможность настройки сервисов "Автоплатеж" и "Обещанный платеж". Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны.
Подписаться на электронную доставку счета абоненты могут на ресурсе www.bonus.volga.rt.ru/sp, в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/, в Центрах продаж и обслуживания клиентов. Узнать более подробную информацию можно по номеру 8 800 1000 800.
Материалы по теме:
- Жители Мордовии могут установить сервисы Сбера на iPhone в офисах банка
- На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»
- Кирилл Меньшов: "Мы готовим IT-ландшафт Сбера к GenAI-трансформации"
- В дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны
- Т2 запускает новогодний тариф «Хватит!» с безлимитным интернетом в выходные и заморозкой цены навечно