Мы приносим новости

 

Контактный центр Tele2 в Саранске за год обработал более 10 млн обращений клиентов

27.04.2023

Tele2 подвела итоги работы саранского центра дистанционных продаж и сервиса компании в 2022 году. Сотрудники службы поддержки, а также автоматизированные системы центра за прошедший год обработали более 10 миллионов обращений клиентов из 14 регионов страны.

В 2022 году контактный центр Tele2 в Саранске обрабатывал почти 900 тысяч запросов в голосовых и цифровых каналах ежемесячно. Решение одного вопроса в среднем занимало три минуты, а время ожидания ответа оператора на первой линии составило 45 секунд.

Самой популярной темой обращений в 2022 году стали тарифные планы – об их условиях, наполнении и стоимости задавали вопросы 24% клиентов. Дополнительные опции и скидки интересовали 15% абонентов, а 12% клиентов компании обратились за информацией по своим счетам и детализацией расходов.

По данным саранского центра дистанционных продаж и сервиса, количество звонков на горячую линию в сравнении с 2021 годом сократилось на 12%. При этом число обращений через digital-каналы, наоборот, выросло: на 28% в онлайн-чатах и на 5% – в роботизированных каналах. Это связано с растущей цифровизацией пользователей: с каждым годом все больше клиентов выбирают онлайн-формат общения со специалистами служб поддержки.

Постепенно увеличивается и количество вопросов, решенных клиентами самостоятельно с помощью digital-инструментов. По итогам прошлого года этот показатель увеличился на 4% по сравнению с 2021 годом.

Саранский центр дистанционных продаж и сервиса обслуживает абонентов Tele2 из 14 регионов страны: Москвы, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской областей, Республики Мордовии, Нижегородской, Пензенской, Рязанской, Смоленской областей, Республики Татарстан, а также Тверской, Тульской и Ярославской областей. При этом самыми активными оказались жители Москвы, Нижегородской и Тульской областей и Республики Татарстан.

Юлия Сурина, директор центра дистанционных продаж и сервиса Tele2 в Саранске:

«Главная цель нашей работы – удовлетворенность клиентов компании. Мы непрерывно совершенствуем технические возможности центра, следим за трендами в сфере дистанционного обслуживания, чтобы не просто идти в ногу со временем, а опережать его, предугадывать желания и запросы пользователей и предоставлять услуги максимально эффективно по всем доступным каналам. Клиенты все чаще выбирают онлайн-формат обращений, а количество звонков постепенно уменьшается. Несмотря на цифровизацию общения, индивидуальный подход к каждому абоненту, личное участие оператора в проблеме пользователя – по-прежнему наш приоритет».

В 2022 году центр дистанционных продаж и сервиса Tele2 в Саранске также стал одним из четырех контактных центров компании, на базе которых начал работу первый на телеком-рынке центр обслуживания абонентов MVNO-партнеров. Его специалисты оказывают круглосуточную поддержку клиентам MVNO-операторов, которые работают на сети Tele2 и не имеют собственных служб поддержки.

Работа саранского контактного центра неоднократно была отмечена престижными профессиональными наградами. Так, в апреле 2023 года директор центра дистанционных продаж и сервиса Tele2 в Саранске Юлия Сурина получила международную премию CX World Awards в номинации «Лучшая команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях». Команда дистанционного сервиса Tele2 также была отмечена «Высоким одобрением жюри» в номинациях «Лучший клиентский опыт в контакт-центре», «Лучший менеджер по работе с ключевыми клиентами» и «Лидер клиентского сервиса».

Tele2 стала партнером Хакатона компетенций

Tele2 замораживает цены на тарифы

К Новому году: клиенты могут подключиться к Tele2 за полцены и получить премиальный сервис

 

 

 

 

Здравоохранение
29 ноябрь 2023 11:41
29
ноябрь
11:41
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 175 новых случаев коронавируса

В Мордовии за неделю с 20 по 26 ноября зарегистрировано 175 новых случаев коронавируса, на 37 больше, чем неделей ранее. 167 человек за этот же период выздоровел, на прошлой неделе выписали 131 пациента. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

28 ноябрь 2023 10:51
28
ноябрь
10:51
layer up

Мордовия получит более 31 млн рублей на закупку систем мониторинга глюкозы для больных детей

Мордовия получит больше 31 млн рублей на закупку систем непрерывного мониторинга для детей, больных сахарным диабетом. Решение принято правительством по поручению президента России.

21 ноябрь 2023 11:14
21
ноябрь
11:14
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 138 новых случаев коронавируса

В Мордовии за неделю с 13 по 19 ноября зарегистрировано 138 новых случаев коронавируса, на 28 больше, чем неделей ранее. 131 человек за этот же период выздоровел, на прошлой неделе выписали 78 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

14 ноябрь 2023 12:46
14
ноябрь
12:46
layer up

В Мордовии число заболевших коронавирусом за неделю достигло 110

В Мордовии за неделю с 6 по 12 ноября зарегистрировано 110 новых случаев коронавируса, на 9 больше, чем неделей ранее. 78 человек за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 76 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

09 ноябрь 2023 14:06
09
ноябрь
14:06
layer up

Мордовская республиканская станция переливания крови победила во Всероссийском конкурсе

На Всероссийском форуме службы крови были подведены итоги конкурса профессионального мастерства службы крови. Победу в номинации «Когда сердца бьются в унисон» завоевала Мордовская республиканская станция переливания крови с проектом #МЫВМЕСТЕ. Реализована она при сотрудничестве с Молодежным правительством РМ и Государственным комитетом по делам молодежи РМ.