Мы приносим новости

 

Контактный центр Tele2 в Саранске за год обработал более 10 млн обращений клиентов

27.04.2023

Tele2 подвела итоги работы саранского центра дистанционных продаж и сервиса компании в 2022 году. Сотрудники службы поддержки, а также автоматизированные системы центра за прошедший год обработали более 10 миллионов обращений клиентов из 14 регионов страны.

В 2022 году контактный центр Tele2 в Саранске обрабатывал почти 900 тысяч запросов в голосовых и цифровых каналах ежемесячно. Решение одного вопроса в среднем занимало три минуты, а время ожидания ответа оператора на первой линии составило 45 секунд.

Самой популярной темой обращений в 2022 году стали тарифные планы – об их условиях, наполнении и стоимости задавали вопросы 24% клиентов. Дополнительные опции и скидки интересовали 15% абонентов, а 12% клиентов компании обратились за информацией по своим счетам и детализацией расходов.

По данным саранского центра дистанционных продаж и сервиса, количество звонков на горячую линию в сравнении с 2021 годом сократилось на 12%. При этом число обращений через digital-каналы, наоборот, выросло: на 28% в онлайн-чатах и на 5% – в роботизированных каналах. Это связано с растущей цифровизацией пользователей: с каждым годом все больше клиентов выбирают онлайн-формат общения со специалистами служб поддержки.

Постепенно увеличивается и количество вопросов, решенных клиентами самостоятельно с помощью digital-инструментов. По итогам прошлого года этот показатель увеличился на 4% по сравнению с 2021 годом.

Саранский центр дистанционных продаж и сервиса обслуживает абонентов Tele2 из 14 регионов страны: Москвы, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской областей, Республики Мордовии, Нижегородской, Пензенской, Рязанской, Смоленской областей, Республики Татарстан, а также Тверской, Тульской и Ярославской областей. При этом самыми активными оказались жители Москвы, Нижегородской и Тульской областей и Республики Татарстан.

Юлия Сурина, директор центра дистанционных продаж и сервиса Tele2 в Саранске:

«Главная цель нашей работы – удовлетворенность клиентов компании. Мы непрерывно совершенствуем технические возможности центра, следим за трендами в сфере дистанционного обслуживания, чтобы не просто идти в ногу со временем, а опережать его, предугадывать желания и запросы пользователей и предоставлять услуги максимально эффективно по всем доступным каналам. Клиенты все чаще выбирают онлайн-формат обращений, а количество звонков постепенно уменьшается. Несмотря на цифровизацию общения, индивидуальный подход к каждому абоненту, личное участие оператора в проблеме пользователя – по-прежнему наш приоритет».

В 2022 году центр дистанционных продаж и сервиса Tele2 в Саранске также стал одним из четырех контактных центров компании, на базе которых начал работу первый на телеком-рынке центр обслуживания абонентов MVNO-партнеров. Его специалисты оказывают круглосуточную поддержку клиентам MVNO-операторов, которые работают на сети Tele2 и не имеют собственных служб поддержки.

Работа саранского контактного центра неоднократно была отмечена престижными профессиональными наградами. Так, в апреле 2023 года директор центра дистанционных продаж и сервиса Tele2 в Саранске Юлия Сурина получила международную премию CX World Awards в номинации «Лучшая команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях». Команда дистанционного сервиса Tele2 также была отмечена «Высоким одобрением жюри» в номинациях «Лучший клиентский опыт в контакт-центре», «Лучший менеджер по работе с ключевыми клиентами» и «Лидер клиентского сервиса».

Здравоохранение
03 май 2024 10:54
03
май
10:54
layer up

Районную больницу в Атяшеве капитально отремонтируют в рамках нацпроекта

В Атяшевском районе Мордовии ведется капитальный ремонт четырехэтажного лечебного корпуса районной больницы. Здание было построено более полувека назад, сообщает сайт органов госвласти РМ.

02 май 2024 10:36
02
май
10:36
layer up

В Мордовии зарегистрировано 32 случая коронавируса за неделю

В Мордовии с 22 по 28 апреля зарегистрировано 32 случая коронавируса, на 18 меньше, чем на предыдущей неделе. 39 пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 54 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

02 май 2024 10:24
02
май
10:24
layer up

С мая в Мордовии возобновляет работу санитарная авиация

С 1 мая в Мордовии возобновит работу санитарная авиацию. Вертолёт «Ансат» прибыл на базирование в саранский аэропорт и начнёт вылеты в районы республики, сообщил в своем ТГ-канале Глава Мордовии Артём Здунов.

25 апрель 2024 09:00
25
апрель
09:00
layer up

Артём Здунов и Дмитрий Хубезов обсудили реализацию в Мордовии пилотного проекта по тактической медицине

24 апреля Глава Мордовии Артём Здунов встретился с депутатом Госдумы России, координатором федерального партийного проекта «Здоровое будущее», внештатным специалистом Минздрава России по оказанию первой помощи и добровольцем СВО Дмитрием Хубезовым. Во встрече также приняли участие первый вице-премьер Галина Лотванова и министр здравоохранения РМ Олег Маркин.

22 апрель 2024 09:00
22
апрель
09:00
layer up

Артём Здунов обсудил ситуацию в Ковылкинской и Инсарской ЦРБ с медперсоналом и местными жителями

В Ковылкинской и Инсарской ЦРБ Глава Мордовии Артём Здунов встретился с медперсоналом, а также поговорил со специалистами и жителями.