Красивый номер для "вкусных" результатов
22.11.2016
Казалось бы, секрет успешной оптовой торговли прост: продавай по доступной цене товары, пользующиеся спросом, - и, как говорится, будет тебе счастье. Другое дело, что размер этого счастья, то есть бизнес-результат, может быть разным. К примеру, позвонить в компанию могут не 100, а 115 потенциальных заказчиков. Именно такую разницу в 15% обращений получил известный всей Мордовии поставщик кондитерских изделий «СладоГрад». И привлечь новых клиентов удалось очень простым способом.
Представим ситуацию: владельцу магазина нужно перед праздником закупить конфеты. Много конфет. К кому он обратится? Естественно, к оптовику с хорошей репутацией, качественным ассортиментом и… легко доступным для контактов. Последнее обстоятельство столь же важно, как и первые два: в некоторых фирмах дозвониться до сотрудника, который может четко и по существу рассказать, что есть в наличии и по каким ценам это можно купить, – настоящая проблема. Но только не в «СладоГраде». Летом у компании появился новый легко запоминающийся номер в формате 8-800 – он украсил фирменные автомобили «СладоГрада», появился на сайте, в рекламе. И это не просто «красивый» номер – набрав его, заказчик сразу выходит на специалиста, готового ответить на все вопросы. Организовать эффективную «горячую линию» удалось совместно с «МегаФоном».
«С этим оператором мы работаем уже более десяти лет: торговые представители, бухгалтеры, руководители нашей компании – словом, почти все сотрудники пользуются голосовой связью от «МегаФона» по выгодным расценкам тарифа «Корпоративный безлимит», - рассказывает заместитель директора по развитию ООО «СладоГрад» Наталья Журавлева. Но оказалось, что другие услуги нашего оператора тоже весьма полезны для бизнеса. С того момента, как мы подключили единый номер для связи с клиентами, число их обращений выросло на 15%, это очень хороший, можно даже сказать, «вкусный» результат. Всего один простой шаг – и продажи растут!»
Подключение номера «8-800» стало только первым успешным экспериментом в деле освоения дополнительных услуг для бизнеса. Накануне Нового года, когда спрос на сладкую продукцию возрастает многократно, «СладоГрад» начал использовать для информирования потенциальных заказчиков мегафоновскую услугу «Мобильное информирование» с опцией «Таргетирование».
Суть в том, что SMS с сообщением о новогодних подарках от «СладоГрада» получают не все клиенты из базы данных компании, а только дамы в возрасте от 23 до 55 лет, находящиеся в районе торгового центра «Огарев Плаза». То есть именно те люди, которым информация об оптовых поставках сладостей сейчас наиболее интересна. И это еще увеличило число входящих обращений потенциальных заказчиков. В компании уверены, что это позволит получить еще один «вкусный» результат.
Материалы по теме:
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту
- «Ростелеком» и «Лента» успешно протестировали платформу «Аврора Центр» для управления мобильными устройствами в ретейле
- Жители Мордовии могут установить сервисы Сбера на iPhone в офисах банка
- На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»
- Кирилл Меньшов: "Мы готовим IT-ландшафт Сбера к GenAI-трансформации"