Лидеры Сбера провели интерактивные занятия для школьников и студентов Приволжья
23.09.2022
В сентябре – месяце знаний, Сбер традиционно проводит просветительские мероприятия для школьников и студентов. Этот год не стал исключением. Лидеры банка провели серию интерактивных лекций по финансовой грамотности и информационной безопасности, ESG-уроки, а также рассказали о карьерных возможностях в Сбере.
В рамках всероссийской просветительской акции «Поделись своим знанием» сотрудники Мордовского отделения Сбербанка выступили с открытыми лекциями в школах и вузах Мордовии. Представители Сбера поделились личным опытом, обсудили с ребятами вопросы экономики, рассказали о правилах защиты персональных данных, современных цифровых технологиях и «зеленых» инициативах банка. Всего специализированные уроки охватили более 150 учащихся и студентов.
Пётр Колтыпин, Вице-Президент, Председатель Волго-Вятского банка Сбербанка:
«Подобные мероприятия стали доброй традицией для лидеров Сбера. Открытый диалог, передача опыта от старшего поколения к младшему и обмен мнениями – такой формат передачи знаний позволяет напрямую контактировать с юными слушателями, понимать их интересы и стремления, а также может помочь молодежи в развитии их талантов».
Сбер присоединился к всероссийской акции «Поделись своим Знанием», организованной Российским обществом «Знание» при поддержке Минпросвещения России. В целом в Приволжье рамках акции 55 руководителей и экспертов Волго-Вятского банка Сбербанка провели 63 мероприятия для 3 тысяч школьников, студентов вузов и ссузов, воспитанников детских домов на всех территориях присутствия*.
*Волго-Вятский банк Сбербанка обслуживает девять субъектов РФ – Нижегородская, Владимирская, Кировская области, Республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Удмуртия, Пермский край.
Материалы по теме:
- Продажи фитнес-браслетов в Мордовии в праздничные дни выросли в 2 раза
- МегаФон поможет малым операторам бороться с подменой номера
- ГК «Солар»: иностранная хакерская группировка шпионила за российским ведомством
- «Люблю свою работу за то, что могу проявить себя»: женщины выбирают профессию оператора контакт-центра
- «Ростелеком» создал телеком-инфраструктуру для «Игр Будущего» в Казани