Мы приносим новости

"МегаФон" интегрировал Виртуальную АТС с решением "1С:Управление нашей фирмой"

20.11.2018

 

«МегаФон» предоставляет возможность легкой и удобной интеграции «умной» офисной телефонии с программой «1С:Управление нашей фирмой» (1C:УНФ). Виртуальная АТС от «МегаФона» позволит обеспечить контроль потока поступающих звонков, а CRM-система, которая входит в комплексное решение 1С:УНФ, поможет управлять взаимоотношениями с клиентами. Предложение будет актуально для компаний производственной сферы или сферы услуг, а также для тех, кто занимается оптовой, розничной или интернет-торговлей.

 

Так, малый и средний бизнес получит возможность значительно повысить эффективность и качество обслуживания существующих и потенциальных клиентов компании. Совместное использование ВАТС «МегаФона» с 1С:УНФ позволяет менеджеру компании при входящем звонке сразу увидеть необходимую информацию о клиенте или создать новый контакт клиента, который обратился впервые. Все звонки фиксируются в специальной карточке клиента, после завершения разговора их можно прослушать для того, чтобы не упустить ни одну деталь. Позвонить клиенту можно в один клик, а звонок от пользователя может быть сразу переведен на персонального менеджера. Такая синергия даёт возможность увеличить эффективность обработки запросов от клиентов и подготовить релевантное предложение за несколько минут.

 

Виртуальная АТС от «МегаФона» позволит настроить распределение звонков по сотрудникам на мобильные и стационарные телефоны. После первого звонка клиент получит контакты своего персонального менеджера с помощью специальной функции «СМС-визитка» и сможет легко перезвонить в компанию, просто нажав на номер в сообщении. Оповещение «Заказ обратного звонка» позволит менеджеру не пропустить запрос клиента и вовремя отреагировать на него. Если же звонок все-таки будет пропущен, клиент автоматически получит СМС с извинениями. Для наиболее качественной работы менеджеров с клиентами, «МегаФон» предлагает доступ к детализированной аналитике. Она поможет оценить эффективность их работы, контролировать количество поступивших запросов от клиентов, видеть графики трендов и сезонности в течение года.

 

1С:УНФ – это готовое комплексное решение для автоматизации различных бизнес-процессов – от контроля продаж, управления закупками и позициями на складе до коммуникации с существующими и потенциальными клиентами и начисления заработной платы сотрудникам.

 

«Одно из преимуществ объединения виртуальной телефонии и CRM-системы – повышение качества работы с клиентами, – прокомментировал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». – Сегодня уже каждый третий клиент ВАТС «МегаФона» интегрирует свою клиентскую базу с CRM-системами. Мы понимаем, что бизнес стремится обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и разрабатываем решения, которые сделают эту коммуникацию более удобной и эффективной для обеих сторон».

 

«1С:УНФ – это легкое в настройке бизнес-приложение с оптимальным функционалом. Интеграция с Виртуальной АТС «МегаФона» проходила в рамках той же стратегии – предоставить пользователю действительно необходимые инструменты, удобные на практике. Чтобы интегрировать решения, нужно выполнить несколько несложных действий в интерфейсах 1С:УНФ и «Виртуальной АТС». Оба решения дополняют друг друга с точки зрения функционала и не требуют участия технических специалистов или подробного изучения документации, - отметил Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы «1С». - Так, предоставив возможность интеграции 1С:УНФ в ВАТС «МегаФона», мы предложим пользователям действительно необходимые инструменты, которые будут удобны на практике».

Узнать подробнее о решении «ВАТС» и оставить заявку на подключение можно на сайте.

Версия для печати

Автор: admin
В регионах ПФО
18 октябрь 2019 17:04
18
октябрь
17:04
layer up

Помощник полпреда Алексей Галкин провел межведомственное совещание по противодействию незаконным финансовым операциям в ПФО

18 октября 2019 года под руководством помощника полномочного представителя Президента РФ в ПФО Алексея Галкина состоялось заседание Экспертной группы при Межведомственной рабочей группе по противодействию незаконным финансовым операциям в Приволжском федеральном округе. В выездном мероприятии, которое прошло на базе прокуратуры Самарской области, приняли участие руководители правоохранительных, контрольных и надзорных органов ПФО.

18 октябрь 2019 11:14
18
октябрь
11:14
layer up

Игорь Комаров проверил реализацию нацпроектов в Пермском крае

17 октября 2019 года полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров в Пермском крае провел совещание по социально-экономическому развитию региона.

17 октябрь 2019 09:22
17
октябрь
09:22
layer up

В Оренбурге обсудили реализацию Плана совместных мероприятий по противодействию коррупции на территории региона

16 октября 2019 года в Оренбурге по поручению полномочного представителя Президента РФ в ПФО Игоря Комарова помощник полномочного представителя Алексей Галкин провел заседание межведомственной рабочей группы по реализации Плана совместных мероприятий по противодействию коррупции в Оренбургской области. В мероприятии приняли участие представители органов государственной власти, правоохранительных и надзорных ведомств.

15 октябрь 2019 10:01
15
октябрь
10:01
layer up

В Чебоксарах состоялось награждение участников IV Спартакиады кадетских корпусов «Кадет Приволжья – 2019»

12 октября 2019 года на базе Чувашского кадетского корпуса Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза А.В.Кочетова состоялась торжественная церемония закрытия IV Спартакиады кадетских корпусов «Кадет Приволжья – 2019».

11 октябрь 2019 14:21
11
октябрь
14:21
layer up

В Чебоксарах стартовала IV Спартакиада кадетских корпусов ПФО

11 октября 2019 года в Чебоксарах на базе Чувашского кадетского корпуса Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза А.В.Кочетова состоялось торжественное открытие IV Спартакиады кадетских корпусов «Кадет Приволжья – 2019».

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...

 

 

Яндекс.Погода