Мы приносим новости

 

МегаФон открыл первый Experience store в Москве

06.12.2019

МегаФон открыл первый Experience store с фокусом на цифровой опыт клиентов в торговом центре «Метрополис». Это очередной шаг в модернизации розничной сети компании. Уже в первые недели работы Experience store демонстрирует более высокие продажи мобильного оборудования, портативной техники и аксессуаров по сравнению с традиционными салонами.

Experience store – новый формат салонов продаж. Площадь магазина в четыре раза больше традиционных салонов связи МегаФона. Смартфоны и планшеты, включая новые модели iPhone, представлены на открытых витринах – покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит. Для этого в торговом зале установлены планшеты с программой-помощником. Магазин оснащен интерактивными ценниками. Оплатить покупки можно на кассах самообслуживания.

Experience store состоит из пяти тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей. В магазине можно протестировать VR-очки, X-box, МегаФон ТВ, самостоятельно настроить гаджеты «умного» дома, получить консультацию о b2b-продуктах и подключить их. Организовано несколько зон брендов: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor, где представлены не только популярные смартфоны, но и взрослые и детские часы, фитнес-трекеры и другие товары.

Открытие Experience store – новый этап в реализации стратегии компании по модернизации розничной сети. Ожидается, что новый формат позволит увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот увеличится более чем в пять раз, а маржинальность чека – на 5,1 п.п. В отдельных категориях товаров, таких как аксессуары и портативная техника, возможен рост на порядок. В рамках стратегии будет открыто несколько Experience stores, следующий появится в ТЦ Columbus. После подведения итогов работы будет принято решение о масштабировании формата.

«Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их – и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experience store подтверждают наши прогнозы», - отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФон.

Модернизация розничной сети МегаФона за счёт внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию клиентов началась в 2018 году. До конца этого года МегаФон обновит 100 салонов в разных регионах России, в следующем - еще 300 магазинов. Новый подход к ассортименту и к обслуживанию клиентов оказался востребованным: среднедневное число клиентов за третий квартал этого года в обновлённых салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка на один такой салон увеличилась на 30-40%, а средний чек - на 8 п.п. Скорость обслуживания увеличилась в два раза.

Автор: vestnik
В регионах ПФО
05 декабрь 2019 11:17
05
декабрь
11:17
layer up

Игорь Комаров оценил ход реализации национальных проектов в Пензенской области

4 декабря 2019 года полномочный представитель Президента России в ПФО Игорь Комаров в Пензе провел совещание, где подробно обсудил с губернатором и правительством региона работу по приоритетным направлениям социально-экономического развития, обозначенным в «майском» Указе Президента России.

04 декабрь 2019 11:07
04
декабрь
11:07
layer up

На Коллегии по вопросам безопасности обсудили контроль расходов средств при реализации нацпроектов в ПФО

3 декабря 2019 года в Нижнем Новгороде полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров провел заседание Коллегии по вопросам безопасности. В работе Коллегии приняли участие руководители окружных подразделений Генеральной прокуратуры РФ, ФСБ России, МВД России, ФАС России, Росгвардии, Федеральной таможенной службы, Минюста и Росфинмониторинга.

03 декабрь 2019 18:38
03
декабрь
18:38
layer up

Полномочный представитель Президента РФ в ПФО вручил государственные награды жителям Приволжья

3 декабря 2019 года полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров по поручению Президента России Владимира Путина вручил 21 жителю Приволжского федерального округа государственные награды.

27 ноябрь 2019 17:53
27
ноябрь
17:53
layer up

Игорь Паньшин принял участие в заседании Совета при Президенте РФ по делам казачества

27 ноября 2019 года в Москве состоялось очередное заседание Совета при Президенте РФ по делам казачества (далее – Совет) под руководством помощника Главы государства, председателя Совета Анатолия Серышева. В мероприятии в режиме видеоконференцсвязи принял участие заместитель полпреда Президента России в Приволжском федеральном округе Игорь Паньшин.

21 ноябрь 2019 18:14
21
ноябрь
18:14
layer up

По поручению Президента России в регионах ПФО усилят меры в деле защиты прав предпринимателей

21 ноября 2019 года заместитель полномочного представителя Президента РФ в ПФО Игорь Паньшин принял участие в заседании межведомственной рабочей группы по вопросам защиты прав предпринимателей управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. Мероприятие прошло под председательством заместителя Генерального прокурора РФ Сергея Зайцева.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...

 

 

Яндекс.Погода