Мы приносим новости

 

МегаФон открыл первый Experience store в Москве

06.12.2019

МегаФон открыл первый Experience store с фокусом на цифровой опыт клиентов в торговом центре «Метрополис». Это очередной шаг в модернизации розничной сети компании. Уже в первые недели работы Experience store демонстрирует более высокие продажи мобильного оборудования, портативной техники и аксессуаров по сравнению с традиционными салонами.

Experience store – новый формат салонов продаж. Площадь магазина в четыре раза больше традиционных салонов связи МегаФона. Смартфоны и планшеты, включая новые модели iPhone, представлены на открытых витринах – покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит. Для этого в торговом зале установлены планшеты с программой-помощником. Магазин оснащен интерактивными ценниками. Оплатить покупки можно на кассах самообслуживания.

Experience store состоит из пяти тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей. В магазине можно протестировать VR-очки, X-box, МегаФон ТВ, самостоятельно настроить гаджеты «умного» дома, получить консультацию о b2b-продуктах и подключить их. Организовано несколько зон брендов: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor, где представлены не только популярные смартфоны, но и взрослые и детские часы, фитнес-трекеры и другие товары.

Открытие Experience store – новый этап в реализации стратегии компании по модернизации розничной сети. Ожидается, что новый формат позволит увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот увеличится более чем в пять раз, а маржинальность чека – на 5,1 п.п. В отдельных категориях товаров, таких как аксессуары и портативная техника, возможен рост на порядок. В рамках стратегии будет открыто несколько Experience stores, следующий появится в ТЦ Columbus. После подведения итогов работы будет принято решение о масштабировании формата.

«Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их – и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experience store подтверждают наши прогнозы», - отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФон.

Модернизация розничной сети МегаФона за счёт внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию клиентов началась в 2018 году. До конца этого года МегаФон обновит 100 салонов в разных регионах России, в следующем - еще 300 магазинов. Новый подход к ассортименту и к обслуживанию клиентов оказался востребованным: среднедневное число клиентов за третий квартал этого года в обновлённых салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка на один такой салон увеличилась на 30-40%, а средний чек - на 8 п.п. Скорость обслуживания увеличилась в два раза.

Автор: vestnik
В регионах ПФО
06 март 2020 16:18
06
март
16:18
layer up

Поздравление Игоря Комарова с Международным женским днем

Дорогие женщины!

Примите самые искренние и теплые поздравления с Международным женским днем!

27 февраль 2020 19:53
27
февраль
19:53
layer up

Игорь Комаров вручил ветеранам из Удмуртской Республики юбилейные медали к 75-летию Великой Победы

27 февраля 2020 года полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров во время рабочей поездки в Удмуртскую Республику встретился с ветеранами Великой Отечественной войны и вручил им юбилейные медали «75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». В торжественной церемонии принял участие Глава региона Александр Бречалов

19 февраль 2020 19:26
19
февраль
19:26
layer up

Игорь Комаров обсудил с делегацией Федерации экономических организаций Японии развитие инвестиционных проектов в ПФО

Полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров накануне провел рабочую встречу c делегацией Федерации экономических организаций Японии.

31 январь 2020 11:16
31
январь
11:16
layer up

«Олегу Николаеву необходимо консолидировать усилия всех, кому небезразлично развитие Чувашской Республики», - Игорь Комаров

30 января 2020 года в Чебоксарах полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров представил депутатам Государственного совета Чувашской Республики, членам правительства региона, руководителям территориальных органов исполнительной власти, главам муниципальных образований, представителям СМИ, общественных и религиозных организаций временно исполняющего обязанности главы Чувашской Республики Олега Николаева, который был назначен Указом Президента России 29 января 2020 года.

05 декабрь 2019 11:17
05
декабрь
11:17
layer up

Игорь Комаров оценил ход реализации национальных проектов в Пензенской области

4 декабря 2019 года полномочный представитель Президента России в ПФО Игорь Комаров в Пензе провел совещание, где подробно обсудил с губернатором и правительством региона работу по приоритетным направлениям социально-экономического развития, обозначенным в «майском» Указе Президента России.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...

 

 

Яндекс.Погода