Мы приносим новости

 

"МегаФон" признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

«МегаФон» получил премию «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014» в номинации «Сотовый оператор». Главная цель премии – выделить и отметить компании, чьи основные принципы и базовые стандарты бизнеса направлены на увеличение качества сервиса для клиентов. 
 
23 октября 2014 года в конгресс-центре Сокольники состоялась церемония награждения лидеров клиентоориентированного бизнеса в рамках Съезда Профессионалов клиентоориентированного бизнеса. Премия является по-настоящему народной: на первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников. После этого к рассмотрению претендентов приступало экспертное жюри, состоящего из членов Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). По результатам этих этапов «МегаФон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.
 
«Мы очень рады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов, - комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона». – Высокая оценка клиентов и профессионалов - это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении».
 
«МегаФон» постоянно ведет работу над повышением качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития скоростного интернет-доступа 4G+ в регионах. Для получения полного спектра услуг для наших абонентов работает около 4000 салонов «МегаФона» по России. В рамках развития клиентского сервиса компания разрабатывает и внедряет удобные сервисы самообслуживания. Ежегодно контактным центром «МегаФона» обрабатывается порядка 60 млн обращений. За этот год среднее время ожидания обработки запроса сократилось в два раза. В июне компания запустила сервис «Елена» - «виртуальный» консультант компании, который позволит обрабатывать более 1 млн обращений абонентов в год. Компания продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: sms, социальные сети, чат, мобильное приложение. Помимо этого, большинство операций абоненты «МегаФона» могут быстро и самостоятельно выполнить через «Личный кабинет». Также для наших абонентов действует ряд услуг по ussd-запросам, например, «Стоп-контент» (по номеру *526# можно отключить подписки), «Мои последние расходы» (по номеру *512# можно узнать детализацию последних действий) и пр. В сентябре также был запущен сервис возврата ошибочных платежей. Полный список сервисных услуг можно узнать на сайте компании.
 
 
 
Информационная справка
 
Некоммерческая организация «Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности» (КЛИК) была создана летом 2012 года. Миссия Ассоциации - помогать бизнесу в России и странах СНГ становиться более клиентоориентированным и создавать условия для того, чтобы любая компания могла предвосхищать и наиболее полно удовлетворять потребности клиентов во всех сегментах рынка и делать их более лояльными. При поддержке Московской Торгово-промышленной палаты, КЛИК ежегодно проводит награждение лидеров клиентоориентированного бизнеса. Отбор победителей проводится в несколько этапов: 1 - телефонный опрос 1000 респондентов в городах-миллионниках, 2 - экспертное голосование жюри конкурса - участников Ассоциации КЛИК. По результатам голосования 2014 года, победителями стали: Альфа-Банк (номинация «Банк»), Перекресток (номинация FMCG), МегаФон (номинация «Сотовый оператор»), Лукойл (номинация «Сеть АЗС»), Ингосстрах (номинация «Страховая компания»), Сбербанк (номинация «Лидер клиентоориентированного бизнеса по результатам народного голосования»).
 
24.10.2014

 

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
02 декабрь 2022 12:45
02
декабрь
12:45
layer up

В Мордовии за сутки зарегистрирован 21 случай коронавируса

В Мордовии за минувшие сутки выявлен 21 случай заражения коронавирусом. Это на 50% больше, чем днем ранее, но в целом в Минздраве региона отмечают стабильную эпидемиологическую ситуацию. В больницах развернуто пока только 60 инфекционных коек.

01 декабрь 2022 12:44
01
декабрь
12:44
layer up

В Мордовии за сутки зарегистрировано 14 случаев коронавируса

В Мордовии за минувшие сутки выявлено 14 случаев заражения коронавирусом. Как отмечают в оперативном штабе республики по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции, сейчас в республике сложилась стабильная эпидемиологическая ситуация, во многом, благодаря профилактике.

30 ноябрь 2022 11:11
30
ноябрь
11:11
layer up

В Мордовии заболеваемость коронавирусом остается на низком уровне

В Мордовии за минувшие сутки выявлено 10 случаев заражения коронавирусом. Это самые низкие показатели за всю пандемию. По сравнению с соседними регионами в республике тоже ситуация более благополучная. Так, на текущую дату в Чувашии зарегистрировано 117 заболевших, в Марий Эл – 38, в Пензенской области – 67, Рязанской – 33, в Ульяновской области – 17.

29 ноябрь 2022 13:14
29
ноябрь
13:14
layer up

В Мордовии за сутки отмечено 11 случаев коронавируса

В Мордовии за минувшие сутки выявлено 11 случаев заражения коронавирусом. Это самые низкие показатели по сравнению с соседними регионами. Так, на текущую дату в Чувашии зарегистрировано 48 заболевших, в Марий Эл – 41, в Пензенской области – 62, Рязанской – 29, приблизительные значения в Ульяновской области – 12.

28 ноябрь 2022 11:52
28
ноябрь
11:52
layer up

В Мордовии впервые за пандемию число случаев снизилось до 10 в сутки

В Мордовии за минувшие сутки выявлено 10 случаев заражения коронавирусом. По сравнению с предыдущими, это на 23,1% меньше, а в целом за пандемию – минимальное значение.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...