Мы приносим новости

 

"МегаФон" признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

«МегаФон» получил премию «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014» в номинации «Сотовый оператор». Главная цель премии – выделить и отметить компании, чьи основные принципы и базовые стандарты бизнеса направлены на увеличение качества сервиса для клиентов. 
 
23 октября 2014 года в конгресс-центре Сокольники состоялась церемония награждения лидеров клиентоориентированного бизнеса в рамках Съезда Профессионалов клиентоориентированного бизнеса. Премия является по-настоящему народной: на первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников. После этого к рассмотрению претендентов приступало экспертное жюри, состоящего из членов Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). По результатам этих этапов «МегаФон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.
 
«Мы очень рады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов, - комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона». – Высокая оценка клиентов и профессионалов - это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении».
 
«МегаФон» постоянно ведет работу над повышением качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития скоростного интернет-доступа 4G+ в регионах. Для получения полного спектра услуг для наших абонентов работает около 4000 салонов «МегаФона» по России. В рамках развития клиентского сервиса компания разрабатывает и внедряет удобные сервисы самообслуживания. Ежегодно контактным центром «МегаФона» обрабатывается порядка 60 млн обращений. За этот год среднее время ожидания обработки запроса сократилось в два раза. В июне компания запустила сервис «Елена» - «виртуальный» консультант компании, который позволит обрабатывать более 1 млн обращений абонентов в год. Компания продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: sms, социальные сети, чат, мобильное приложение. Помимо этого, большинство операций абоненты «МегаФона» могут быстро и самостоятельно выполнить через «Личный кабинет». Также для наших абонентов действует ряд услуг по ussd-запросам, например, «Стоп-контент» (по номеру *526# можно отключить подписки), «Мои последние расходы» (по номеру *512# можно узнать детализацию последних действий) и пр. В сентябре также был запущен сервис возврата ошибочных платежей. Полный список сервисных услуг можно узнать на сайте компании.
 
 
 
Информационная справка
 
Некоммерческая организация «Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности» (КЛИК) была создана летом 2012 года. Миссия Ассоциации - помогать бизнесу в России и странах СНГ становиться более клиентоориентированным и создавать условия для того, чтобы любая компания могла предвосхищать и наиболее полно удовлетворять потребности клиентов во всех сегментах рынка и делать их более лояльными. При поддержке Московской Торгово-промышленной палаты, КЛИК ежегодно проводит награждение лидеров клиентоориентированного бизнеса. Отбор победителей проводится в несколько этапов: 1 - телефонный опрос 1000 респондентов в городах-миллионниках, 2 - экспертное голосование жюри конкурса - участников Ассоциации КЛИК. По результатам голосования 2014 года, победителями стали: Альфа-Банк (номинация «Банк»), Перекресток (номинация FMCG), МегаФон (номинация «Сотовый оператор»), Лукойл (номинация «Сеть АЗС»), Ингосстрах (номинация «Страховая компания»), Сбербанк (номинация «Лидер клиентоориентированного бизнеса по результатам народного голосования»).
 
24.10.2014

 

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
24 июль 2024 12:05
24
июль
12:05
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 6 случаев коронавируса

В Мордовии с 15 по 21 июля зарегистрировано 6 случаев коронавируса, на 2 меньше, чем на предыдущей неделе. 7 пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 9 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

24 июль 2024 11:40
24
июль
11:40
layer up

В Мордовии госучреждения здравоохранения освободят от налога на имущество

На тридцать восьмой сессии Госсобрания республики седьмого созыва, состоявшейся накануне, поддержана законодательная инициатива регионального Правительства о внесении изменений в статью 3 Закона Республики Мордовия «О налоге на имущество организаций». 

23 июль 2024 10:34
23
июль
10:34
layer up

Артём Здунов осмотрел Республиканский гериатрический центр после капремонта

Республиканский гериатрический центр – единственное учреждение здравоохранения Мордовии, которое оказывает специализированную амбулаторную помощь пожилому населению региона. На обслуживании в Центре находится более девяти тысяч человек – это ветераны войн, труженики тыла, а также пенсионеры и жители близлежащих многоквартирных домов. Кроме того, к врачам-гериатрам может обратиться любой пациент серебряного возраста, проживающий в регионе.

17 июль 2024 16:36
17
июль
16:36
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 8 случаев коронавируса

В Мордовии с 8 по 14 июля зарегистрировано 8 случаев коронавируса, на 6 меньше, чем на предыдущей неделе. 9 пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 18 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

11 июль 2024 09:24
11
июль
09:24
layer up

В районной больнице Мордовии открылось реабилитационное отделение

В Краснослободской центральной районной больнице начало работать отделение медицинской реабилитации пациентов с нарушением функции центральной нервной системы. Оно функционирует в режиме круглосуточного пребывания, рассчитано на 15 коек.