"МегаФон" запустил платформу защиты от DDoS-атак на технологиях Arbor Networks
27.08.2018
«МегаФон» обновил решение по защите от DDoS-атак для корпоративных клиентов и государственных заказчиков. Платформа позволяет противодействовать распределенным атакам на инфраструктуру, начиная подавлять их уже через 5-15 секунд после обнаружения.
Распределенные DDoS-атаки (distributed denial of service) – один из наиболее распространенных в современном мире видов киберугроз. Они опасны, так как в связи с большим количеством поступающих одновременно некорректных запросов происходит отказ в работе информационных систем компаний. По данным IDC, 53% крупных компаний и 49% компаний сегмента среднего и малого бизнеса в России знают о подобных угрозах и уже используют различные средства защиты от DDoS-атак. Число компаний, понимающих важность использования защиты от таких угроз постоянно растёт.
«МегаФон» представляет технологичное и простое в использовании решение по защите от распределенных атак на сеть. Платформа, работающая на базе оборудования Arbor Networks, постоянно отслеживает входящий трафик и в автоматическом режиме, незаметно для обычных пользователей, очищает его в случае обнаружения угроз. Заказчик может самостоятельно отслеживать параметры входящего трафика и статистику по отраженным атакам в личном кабинете. Увеличена и суммарная емкость узлов очистки системы. В комплексе с другими методами противодействия собственная сеть «МегаФон» позволяет отражать атаки более 300 Гбит/сек. - не только на веб-приложения, но и объемные атаки, нацеленные на перегрузку элементов инфраструктуры сети.
Платформа интегрирована с облачной базой знаний ATLAS от Arbor Networks, благодаря чему сервис мгновенно получает информацию об атаках по всему миру и узнает о новых типах угроз. Таким образом, система постоянно «обучается» новым методам противодействия и способна противостоять подобным угрозам на территории России.
Еще одним преимуществом решения является легкость интеграции: чтобы воспользоваться услугой, не нужно подключать дополнительное оборудование или менять сетевые настройки. Для обслуживания платформы «МегаФон» выделил отдельную команду мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности, которая обеспечивает защиту клиентских корпоративных ресурсов в режиме 24/7.
«МегаФон» активно развивает решения в сфере информационной безопасности. Мы хотим быть надежным партнером для наших корпоративных клиентов и государственных заказчиков и предоставлять им самые современные сервисы по защите от киберугроз. Наша обновленная платформа уже показала себя в период Чемпионата мира по футболу 2018 года, успешно отразив все атаки на инфраструктуру «МегаФона» и его клиентов, – подчеркнул Олег Алексеев, руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона». – В целом, по мнению экспертов IDC, рынок защиты от DDoS-атак в 2018 году оценивается в 1,1 млрд. руб., и уже в ближайшей перспективе, к 2020 году, мы планируем увеличить нашу долю на нем с 10 до 15%».
Узнать подробнее о решении можно здесь.
Материалы по теме:
- «Ростелеком» и «Лента» успешно протестировали платформу «Аврора Центр» для управления мобильными устройствами в ретейле
- Жители Мордовии могут установить сервисы Сбера на iPhone в офисах банка
- На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»
- Кирилл Меньшов: "Мы готовим IT-ландшафт Сбера к GenAI-трансформации"
- В дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны