Мы приносим новости

 

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

07.02.2023

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

Здравоохранение
14 июнь 2024 19:01
14
июнь
19:01
layer up

В Мордовии с профессиональным праздником поздравили медицинских работников

14 июня, в преддверии профессионального праздника, в Мордовии чествовали медработников. Врачей, медицинских сестер, фельдшеров и младший медицинский персонал поздравил Глава Мордовии Артём Здунов, сообщают в пресс-службе руководителя региона.

11 июнь 2024 12:34
11
июнь
12:34
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 16 случаев коронавируса

В Мордовии с 3 по 9 июня зарегистрировано 16 случаев коронавируса, на 9 меньше, чем на предыдущей неделе. 22 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 25 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

04 июнь 2024 14:23
04
июнь
14:23
layer up

В Мордовии за прошлую неделю выявлено 25 случаев коронавируса

В Мордовии с 27 мая по 2 июня зарегистрировано 25 случаев коронавируса, на 7 больше, чем на предыдущей неделе. 25 пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 17 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

28 май 2024 11:25
28
май
11:25
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 18 случаев коронавируса

В Мордовии с 20 по 26 мая зарегистрировано 18 случаев коронавируса, на 6 больше, чем на предыдущей неделе. 17 пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 21 человека. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

27 май 2024 19:14
27
май
19:14
layer up

Мордовия за 2 года поднялась на 51 пункт в оценке деятельности хирургов

Результаты работы мордовских хирургов получили высокую оценку на I Казанском Конгрессе, посвященном современным методам неотложной практической хирургии.