Мы приносим новости

 

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

07.02.2023

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

Здравоохранение
20 март 2023 13:32
20
март
13:32
layer up

В Мордовии выявлено 43 новых случая коронавируса

В Мордовии за сутки зарегистрировано 43 случая коронавируса. 40 пациентов с ранее выявленным аналогичным заболеванием выздоровели.

17 март 2023 14:02
17
март
14:02
layer up

В Мордовии выявлено 48 новых случаев коронавируса

В Мордовии за сутки зарегистрировано 48 случаев коронавируса. 50 пациентов с ранее выявленным аналогичным заболеванием выздоровели.

16 март 2023 11:35
16
март
11:35
layer up

В Мордовии выявлено 55 новых случаев коронавируса

В Мордовии за сутки зарегистрировано 55 случаев коронавируса. 50 пациентов с ранее выявленным аналогичным заболеванием выздоровели.

15 март 2023 12:16
15
март
12:16
layer up

Делегация Мордовии ознакомилась с опытом Тулы по медицинской реабилитации участников СВО

15 марта делегация Республики Мордовия в рамках визита в Тульскую область ознакомилась с работой  областной клинической больницы в части реабилитации участников СВО и членов их семей, сообщают в пресс-службе Главы Мордовии.

15 март 2023 11:56
15
март
11:56
layer up

В Мордовии число новых случаев коронавируса снизилось до 38

В Мордовии за сутки зарегистрировано 38 случаев коронавируса. 40 пациентов с ранее выявленным аналогичным заболеванием выздоровели.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...