Миллениалы из Мордовии путешествуют чаще всех – исследование big data Tele2
12.11.2021
Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у жителей Мордовии составила в середине лета 12 дней.
Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Республики Мордовии, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) – 40% от общего числа туристов. На абонентов от 20 до 30 лет приходится 27% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – жители Мордовии в возрасте от 40 до 50 лет с результатом 17%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет – их доля равна 9%. И лишь 4% составляют туристы старше 60 лет.
По данным Tele2, мужчины из Мордовии и области отправляются в поездки чаще женщин – 52% против 48%. Средняя длительность отдыха жителей Мордовии в июле, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 12 дней. Реже всего жители Мордовии отдыхали в апреле, но при этом провели на отдыхе больше всего времени – 15 дней.
Наиболее популярными отпускными направлениям клиентов Tele2 из Мордовии традиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Нижегородской, Пензенской и Ульяновской областям.
Материалы по теме:
- «Бессмертный полк онлайн»: технологии Сбера помогут сохранить память о героях Великой Победы для будущих поколений
- Связь времен: в Поволжье подведены итоги конкурса «Вместе в цифровое будущее»
- «Ростелеком» запускает проект «Голоса героев Мордовии» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне
- Клиенты ВТБ смогут в два клика «выгнать» мошенников из онлайн-банка
- Туристов из Мордовии ждет высокоскоростной Wi-Fi в горном кластере Сочи