Минкомсвязь России и "Ростелеком" подписали контракт на эксплуатацию инфраструктуры "Электронного правительства" на 2016 год
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ПАО «Ростелеком» подписали контракт на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» на 2016 год. Стоимость заключенного контракта – 2 034 млн. рублей.
В новый контракт добавлены многочисленные доработки основных информационных систем, составляющих основу «Электронного правительства», а также новые системы, разработанные в 2015 году. Среди них: поисковая-навигационная система «Госбар», предназначенная для обеспечения быстрой навигации между сайтами государственных ведомств, а также поиска и мониторинга их доступности; система «Открытой платформы госуслуг» - проект по предоставлению федеральных госуслуг в виде сервисных виджетов.
В соответствии с контрактом «Ростелеком» окажет ряд новых услуг: сопровождение изменений архитектуры информационных систем, процессный контроль, поддержка тестовых и интеграционных сред, применение сервиса для автоматического исправления ошибок при вводе данных в формы, мониторинг функциональных сценариев заказа госуслуг.
В заключенном контракте значительно повышены требования к качеству оказания услуг с учетом возрастающей нагрузки на инфраструктуру «Электронного правительства», существенно расширены требования к услугам по обеспечению информационной безопасности «Электронного правительства», мониторингу качества функционирования информационных систем и сервисов, регистрации инцидентов первого и критических приоритетов.
В соответствии с подписанным контрактом «Ростелеком» в 2016 году будет предоставлять услуги собственных программно-аппаратных мощностей по размещению более 20 государственных информационных систем и программных комплексов на Национальной облачной платформе ПАО «Ростелеком».
Развитие Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - ЕПГУ предусмотрено концепцией развития электронных госуслуг, которая утверждена распоряжением №2516-р Правительства Российской Федерации 25 декабря 2013 года.
Перечисленные меры являются шагами по исполнению указа президента №601 от 7 мая 2012 года, согласно которому к 2018 году необходимо повысить долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме до 70%. При этом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь уровня 90%.
28.12.2015
Материалы по теме:
- Т2 разворачивает продажу SIM-карт на АЗС «Лукойл»
- «Ростелеком Ключ» заработал в пяти жилых комплексах Саранска
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее