Мордовию чаще выбирают для путешествий – исследование Tele2
29.09.2022
Tele2 на основе технологий big data проанализировал туристическую активность в Мордовии. С начала 2022 года турпоток вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дольше изучают республику женщины – они проводят в регионе на 41% больше дней, чем мужчины.
Оператор исследовал туристический поток в популярных направлениях для путешествий и отметил, что с начала текущего года число туристов, посетивших Мордовию, выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным аналитиков big data, средний возраст путешественников в регионе – 25-34 года, а среднее время нахождения – 6 дней. Интересно, что женщины совершают более длительные поездки – они проводят в республике на 41% больше дней, чем мужчины. Количество туристов с детьми выросло на 13% год к году, а их доля от общего числа посетителей составила 12%.
Кроме того, Tele2 определила топ-5 регионов, откуда чаще всего в Мордовию приезжали путешественники. На первом месте оказалась Москва (28%), на втором – Московская область (14%). Немногим меньше туристов было из Нижегородской области (12%). Далее следует Пензенская область (9%). Замыкает пятерку лидеров Самарская область (8%).
Материалы по теме:
- ГК «Солар»: иностранная хакерская группировка шпионила за российским ведомством
- «Люблю свою работу за то, что могу проявить себя»: женщины выбирают профессию оператора контакт-центра
- «Ростелеком» создал телеком-инфраструктуру для «Игр Будущего» в Казани
- Комплексные предложения от «Ростелекома» выбрали 8 000 абонентов Мордовии
- Tele2 и «Навстречу переменам» сфокусировались на поддержке цифровых социальных проектов