Мордовию чаще выбирают для путешествий – исследование Tele2
29.09.2022
Tele2 на основе технологий big data проанализировал туристическую активность в Мордовии. С начала 2022 года турпоток вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дольше изучают республику женщины – они проводят в регионе на 41% больше дней, чем мужчины.
Оператор исследовал туристический поток в популярных направлениях для путешествий и отметил, что с начала текущего года число туристов, посетивших Мордовию, выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным аналитиков big data, средний возраст путешественников в регионе – 25-34 года, а среднее время нахождения – 6 дней. Интересно, что женщины совершают более длительные поездки – они проводят в республике на 41% больше дней, чем мужчины. Количество туристов с детьми выросло на 13% год к году, а их доля от общего числа посетителей составила 12%.
Кроме того, Tele2 определила топ-5 регионов, откуда чаще всего в Мордовию приезжали путешественники. На первом месте оказалась Москва (28%), на втором – Московская область (14%). Немногим меньше туристов было из Нижегородской области (12%). Далее следует Пензенская область (9%). Замыкает пятерку лидеров Самарская область (8%).
Материалы по теме:
- Клиенты Tele2 используют минуты из пакета для звонков из 54 стран мира
- Диагноз за миллион: в медицинском шоу «Симптомы» на Wink.ru встретились команды сильнейших вузов страны
- За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2
- «Тебе не понравится»: Solar AURA выявила масштабную сеть вредоносных сайтов с картинками для кражи Telegram-аккаунтов
- Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»