МТС и стартап GetMeBack помогут малому бизнесу выпустить виртуальные бонусные карты
17.09.2020
МТС сообщает о запуске сервиса для создания программы лояльности
Для создания программы лояльности и выпуска бонусных карт предпринимателю нужно зарегистрироваться на сайте mts.getmeback.ru, настроить условия бонусной системы и дизайн карт. Инструмент позволяет разделить клиентов на сегменты, увидеть статистику их покупок и отправить push-уведомления сразу всем или части пользователей. Клубные карты компаний хранятся в <виртуальном кошельке> смартфонов клиентов (приложение
В личном кабинете сервиса предприниматель найдет QR-код, который можно распечатать и повесить на видном месте в торговой точке - покупатели будут сканировать его для регистрации в бонусной программе и добавления карты в <кошелек>. Данные зарегистрированных пользователей сегментируются по полу, возрасту, времени использования бонусной карты и другим клиентским характеристикам. Эту информацию можно использовать для анализа аудитории и настройки индивидуальных акций, например, скидок ко дню рождения.
После регистрации в программе лояльности покупатель получает виртуальную карту c личным QR-кодом. Для начисления и списания баллов сотрудникам нужно отсканировать код карты пользователя в приложении
Компании-пользователи сервиса получают доступ к выпуску тысячи карт и отправке неограниченного количества push-уведомлений своей аудитории. Подписку на сервис можно оформить в личном кабинете площадки МТС Твой Бизнес за 990 рублей в месяц. Протестировать функционал программы позволит пробный период - первые два месяца каждый новый пользователь может выпустить до 50 бонусных карт и запустить уведомления бесплатно.
<Свои программы лояльности имеют многие крупные компании. Это помогает им удерживать существующих клиентов и привлекать новых. Теперь и малый бизнес получил доступ к созданию и управлению собственными бонусными картами на основе виртуальных карт в смартфоне. На старте работы программы лояльности не всегда приносят выгоду быстро. Поэтому мы постарались сделать инструмент, который позволяет легко корректировать условия, находить самых преданных покупателей, экспериментировать и учиться выстраивать взаимовыгодные отношения с пользователями>, - комментирует руководитель центра продуктов для малого и среднего бизнеса МТС Твой Бизнес Дарья Ведерникова.
Материалы по теме:
- Жители Мордовии могут установить сервисы Сбера на iPhone в офисах банка
- На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»
- Кирилл Меньшов: "Мы готовим IT-ландшафт Сбера к GenAI-трансформации"
- В дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны
- Т2 запускает новогодний тариф «Хватит!» с безлимитным интернетом в выходные и заморозкой цены навечно