Направить жалобу можно в электронном виде
26.03.2021
Процесс направления в налоговые органы жалобы и получения по ней решений и иных документов, образующихся в ходе досудебного урегулирования налоговых споров, стал более доступным. Для удобства налогоплательщиков реализована возможность представления жалоб по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
Воспользоваться предоставленной возможностью могут юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица. Обязательное условие – жалоба должна быть подписана усиленной квалифицированной подписью лица, подающего жалобу.
Направление жалобы в электронном виде по ТКС имеет ряд преимуществ:
• Экономия времени (отсутствие необходимости в посещении налогового органа);
• Отправка жалобы в любое врем суток и из любой точки;
• Отсутствие необходимости дублирования жалобы на бумажном носителе;
• Электронное подтверждение о приеме жалобы в налоговый орган;
• Конфиденциальность направляемой информации;
• Оперативное информирование о ходе рассмотрения жалобы;
• Возможность получения решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, в электронной форме по ТКС.
Форма, форматы, порядок заполнения и представления таких жалоб определены приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.
Кроме того, на сайте ФНС России размещены электронные сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам», которые позволяют налогоплательщику получить информацию о поданной жалобе, ходе и результатах ее рассмотрения, а также узнать позицию ФНС России по спорным вопросам и учесть ее при осуществлении своей деятельности.
Отдел учета и работы с налогоплательщиками ИФНС России по Октябрьскому району г. Саранска
Материалы по теме:
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее
- Татьяна Липская: умный город — лучшее место для жизни человека
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту