Мы приносим новости

 

Обновленная АТС Tele2 поможет улучшить общение с клиентами

18.04.2022

Tele2 улучшает функционал «Корпоративной АТС 2.0». Компания предлагает пользователям новые способы повышения эффективности работы с клиентами и сотрудниками. Расширенный функционал облачного решения включает запись разговоров, аналитику речи, интеграцию с CRM, статистику и дашборды.

Наиболее востребованной услугой у бизнес-абонентов по итогам 1 квартала 2022 года стала «Корпоративная АТС 2.0». Спрос на нее с начала года увеличился на 20%. Сервис позволяет быстро и легко организовать многоканальную телефонию без затрат на оборудование и технических специалистов, записывать входящие и исходящие звонки для оценки качества работы сотрудников, информировать клиентов, проводить онлайн-конференции, осуществлять контроль и объединять удаленные подразделения.

Корпоративная АТС эффективна для привлечения новых клиентов, оптимизации бизнес-процессов, организации контакт-центра без существенных капитальных затрат. АТС используют компании из различных индустрий: сети кафе и ресторанов, салоны красоты, спортивные клубы, медицинские и диагностические центры, такси и логистические компании, курьерские службы, автосервисы. АТС делает путь клиента при звонке в компанию максимально простым и удобным и повышает шансы того, что он дозвонится до организации.

Tele2 расширила функционал сервиса, и у пользователей появились новые возможности. Так, через мобильное приложение «КАТС» они могут со смартфона управлять АТС, настраивать ее под потребности своего бизнеса, просматривать статистику, в режиме реального времени отслеживать звонки клиентов и видеть историю подключения услуг. Сейчас доступна версия для пользователей iOS, в ближайшее время появится для Android.

Сделать работу с пропущенными звонками удобней и улучшить клиентский опыт предприниматели могут с новой опцией «SMS-информатор». Она подключается в рамках сервиса «Корпоративная АТС 2.0». Если абонент позвонил в компанию по многоканальному номеру, и никто не взял трубку, то ему поступит SMS. Текст сообщения пользователь АТС самостоятельно задает в личном кабинете. Это может быть уведомление о звонке менеджера, сообщение с адресом сайта и режимом работы компании, любая другая полезная информация.

Помимо этого, разработчики обновленного решения реализовали возможность собирать и записывать звонки в конференциях. Так, корпоративная АТС станет безопасной и надежной альтернативой платформам видеосвязи и позволит решить многие задачи, связанные с конференциями, чатами и телефонией.

Функционал АТС предприниматели могут усилить современной CRM-системой от Tele2. Она включает единый интерфейс «диалоги» в режиме работы «одного окна», модуль бизнес-аналитики с коллтрекингом, мультиканальный отчет для оценки вклада рекламных кампаний в общий результат. Вместе эти модули позволят бизнесу вывести автоматизацию продаж и маркетинга на новый уровень, чтобы привлечь и удержать еще больше клиентов. С опцией «Коннектор» пользователи АТС смогут интегрировать ее с другими CRM-системами, которые используются в компании.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Tele2 как российская компания знает специфику отечественного бизнеса и нужды предпринимателей. Они активно задействуют новые технологии для эффективного привлечения и удержания клиентов. Нам важно максимально упростить для заказчиков настройку услуг и предложить больше возможностей за счет лучших разработок. Наша корпоративная АТС позволяет оптимизировать бизнес-процессы и совершенствовать клиентский сервис. Компании получат удобный централизованный канал взаимодействия со своей базой, повысят эффективность коммуникаций и всегда будут на связи со своими клиентами и партнерами».

Tele2 замораживает цены на тарифы

К Новому году: клиенты могут подключиться к Tele2 за полцены и получить премиальный сервис

Tele2 и МГУ им. Н.П. Огарева запустили конкурс на лучший студенческий проект

 

 

 

Здравоохранение
29 ноябрь 2023 11:41
29
ноябрь
11:41
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 175 новых случаев коронавируса

В Мордовии за неделю с 20 по 26 ноября зарегистрировано 175 новых случаев коронавируса, на 37 больше, чем неделей ранее. 167 человек за этот же период выздоровел, на прошлой неделе выписали 131 пациента. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

28 ноябрь 2023 10:51
28
ноябрь
10:51
layer up

Мордовия получит более 31 млн рублей на закупку систем мониторинга глюкозы для больных детей

Мордовия получит больше 31 млн рублей на закупку систем непрерывного мониторинга для детей, больных сахарным диабетом. Решение принято правительством по поручению президента России.

21 ноябрь 2023 11:14
21
ноябрь
11:14
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 138 новых случаев коронавируса

В Мордовии за неделю с 13 по 19 ноября зарегистрировано 138 новых случаев коронавируса, на 28 больше, чем неделей ранее. 131 человек за этот же период выздоровел, на прошлой неделе выписали 78 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

14 ноябрь 2023 12:46
14
ноябрь
12:46
layer up

В Мордовии число заболевших коронавирусом за неделю достигло 110

В Мордовии за неделю с 6 по 12 ноября зарегистрировано 110 новых случаев коронавируса, на 9 больше, чем неделей ранее. 78 человек за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 76 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

09 ноябрь 2023 14:06
09
ноябрь
14:06
layer up

Мордовская республиканская станция переливания крови победила во Всероссийском конкурсе

На Всероссийском форуме службы крови были подведены итоги конкурса профессионального мастерства службы крови. Победу в номинации «Когда сердца бьются в унисон» завоевала Мордовская республиканская станция переливания крови с проектом #МЫВМЕСТЕ. Реализована она при сотрудничестве с Молодежным правительством РМ и Государственным комитетом по делам молодежи РМ.