От чего зависит ставка платежного сервиса?
14.06.2022
Выбирая сервис для взаимодействия со своими клиентами в онлайн-магазине (и прежде всего для приёма платежей в интернете), первое, на что следует обратить внимание, - это процентная ставка. Она будет взиматься за каждый платеж, сделанный клиентом, а потому стоит добиться оптимальных значений.
Однако процентные ставки не всегда и не везде одинаковы. Для разных интернет-магазинов они могут быть индивидуальными, даже в рамках одного платежного сервиса. Предлагаем рассмотреть факторы, которые будут влиять на окончательные ставки, действующие для отдельной компании или интернет-магазина.
Оборот и количество магазинов
Закон «оптом дешевле» работает и в этом случае тоже: чем больше магазинов в сети, чем больше у них обороты, тем меньше будет процентная ставка. Однако следует понимать, что в некоторых платежных системах под объемами имеется в виду не общая сумма, на которую делаются платежи, а количество платежей, выполненных в единицу времени. Чем больше платежей, тем дешевле они будут (для покупателя или продавца, в зависимости от того, кто будет платить комиссию). Однако есть и такие, в которых ставка не зависит от количества транзакций.
Тематика проекта
Очень индивидуальный критерий, который прямо влияет на стоимость интернет-эквайринга. Однако выяснить, какие будут преимущества у онлайн-ресурса, можно только в персональной беседе с менеджером, представляющим платежный сервис. Так что стоит с ним связаться и обговорить все детали.
Тип подключения
Существует несколько вариантов:
- юридическое лицо;
- физическое лицо;
- ИП (индивидуальный предприниматель).
Опять же, тарифы необходимо обговаривать в каждом конкретном случае, поскольку выбор способа подключения открывает перед владельцем интернет-бизнеса различные варианты взаимодействия с платежным сервисом.
А вот способ вывода денежных средств никоим образом не влияет на ставку, поэтому на этот критерий можно не обращать особого внимания.
Хочется также отметить, что ставки, по которым вы подключаетесь, могут пересматриваться каждый месяц, и чаще всего это делается автоматически. Если все требования по объемам, количеству и суммам выполняются, то ставка остается, если нет, то возможны варианты ее пересчета, и иногда не в сторону уменьшения, а как раз в сторону увеличения, и к этому нужно быть готовым, подстраивая свою работу под требования платежной системы.
на правах рекламы
Материалы по теме:
- ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
- Система видеонаблюдения «Ростелекома» обеспечила прозрачность досрочного ЕГЭ
- «Бессмертный полк онлайн»: технологии Сбера помогут сохранить память о героях Великой Победы для будущих поколений
- Связь времен: в Поволжье подведены итоги конкурса «Вместе в цифровое будущее»
- «Ростелеком» запускает проект «Голоса героев Мордовии» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне