Мы приносим новости

 

Поддержка онлайн: клиенты T2 стали чаще обращаться в цифровые каналы

10.03.2025

Реклама ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280 erid:2W5zFHw1Zr8

T2 подвел итоги работы саранского центра дистанционных продаж и сервиса компании в 2024 году. Сотрудники дистанционного сервиса обработали более 22 млн обращений клиентов. Популярность цифровых каналов обслуживания продолжает расти – число онлайн-консультаций за прошедший год увеличилось на 30%.

По данным саранского центра дистанционных продаж и сервиса, в 2024 году количество звонков на горячую линию осталось на уровне 2023 года, при этом число обращений через digital-каналы выросло на 30%. Самой популярной темой консультаций в прошлом году стали тарифные планы: об их условиях, наполнении и стоимости задавали вопросы 18% клиентов. Информация о счетах интересовала 5% обратившихся, корректировку персональных данных запрашивали 4% абонентов, еще столько же – 4% – интересовались наполнением и подключением подписки MiXX. 

В прошлом году центр ежемесячно обрабатывал более 1,5 млн запросов в голосовых и цифровых каналах. Решение одного вопроса в среднем занимало около трех с половиной минут. Чаще всего за консультацией обращались жители Москвы, Нижегородской и Тульской областей, а также Татарстана.

Среди клиентов с каждым годом стремительно растет популярность автоматизированного канала поддержки и систем самообслуживания для закрытия простых и типовых запросов. По итогам 2024 года количество обращений, обработанных с помощью чат-бота, увеличилось в 2 раза. Сложными и нестандартными случаями, которые невозможно решить без личного участия специалиста, занимаются сотрудники центра, например, общаются с абонентами, не говорящими на русском языке.

В 2024 году клиенты T2 оставили более тысячи благодарностей сотрудникам дистанционного сервиса за их неравнодушие, компетентность и оперативность. Уровень удовлетворенности пользователей работой линии голосовой поддержки по итогам года составил 91%, работой онлайн-каналов – 82%. 

Абоненты также высоко оценивают работу специальной линии для помощи клиентам, столкнувшимся с мошенническими действиями, которая была запущена в декабре прошлого года. Специалисты помогают разобраться в ситуации, предоставляют алгоритм дальнейших действий и моральную поддержку в стрессовой ситуации. 98% абонентов, обратившихся за помощью, ставят полученной консультации высший балл. 

Юлия Сурина, директор центра дистанционных продаж и сервиса T2 в Саранске:

«В 2024 году один из основных трендов в сфере дистанционного обслуживания – диджитализация – сохранился. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшие годы популярность чат-ботов и других инструментов, позволяющих решить вопрос самостоятельно, продолжит расти, как и число обращений в онлайн-формате.

Независимо от того, какой канал связи выбирает клиент, мы сохраняем индивидуальный подход и проявляем максимум внимательности и вовлеченности. Также для T2 не менее важны развитие команды и комфорт сотрудников: в 2024 году стал доступен полностью удаленный формат работы в саранском центре дистанционных продаж и сервиса. Этой возможностью уже воспользовались 30% сотрудников, по нашим прогнозам, к концу 2025 года удаленно будут работать порядка 50% специалистов». 

Здравоохранение
19 февраль 2025 11:07
19
февраль
11:07
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 14 случаев коронавируса

В Мордовии с 10 по 16 февраля зарегистрировано 14 случаев коронавируса, на 1 больше, чем неделей раньше. 25 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 15 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

04 февраль 2025 16:07
04
февраль
16:07
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 17 случаев коронавируса

В Мордовии с 27 января по 2 февраля зарегистрировано 17 случаев коронавируса, на 1 меньше, чем неделей раньше. 25 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 18 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

04 февраль 2025 12:02
04
февраль
12:02
layer up

За предпоследнюю неделю января 4 тыс. жителей Мордовии обратились за медпомощью в связи с ОРВИ

В предпоследнюю неделю января в Мордовии был отмечен рост уровня заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями, сообщают в Управлении Роспотребнадзора по республике. За медицинской помощью обратилось 4 тыс. человек, что на 5,7% выше уровня предыдущей недели. 

31 январь 2025 18:00
31
январь
18:00
layer up

Председатель Совета Федерации РФ и Глава Мордовии посетили поликлинику Республиканского онкологического диспансера

31 января Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, Полномочный представитель Президента России в ПФО Игорь Комаров и Глава Мордовии Артём Здунов посетили поликлиническое отделение Республиканского онкологического диспансера, которое было введено в строй в конце 2021 года. Объект был построен в рамках проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями», сообщают в пресс-службе руководителя региона.

28 январь 2025 13:49
28
январь
13:49
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 18 случаев коронавируса

В Мордовии с 20 по 26 января зарегистрирован 18 случаев коронавируса, на 13 меньше, чем неделей раньше. 18 человек выздоровели за этот период, на минувшей неделе выписали 37 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.