Полезные онлайн-привычки, которые мы приобрели в период самоизоляции
20.08.2020
Режим самоизоляции постепенно ослабевает. Жители Мордовии окончательно возвращаются к привычной жизни. Скоро наполнятся детским голосами школьные коридоры, пойдут в садик малыши, перейдут в режим офлайн занятия в вузах. Тем не менее многие привычки, приобретенные за месяцы вынужденной изоляции, оказались настолько полезными, что мы не собираемся отказываться от них и дальше.
Жители Саранска рассказали о своих открытиях весны и лета 2020 года.
Смотрим фильмы дома
В семье Филимоновых под одной крышей живут 4 поколения: бабушка, родители, сын-студент и дочь – ученица младших классов. Раньше собрать их всех вместе мог только какой-то особенный повод. Но этой весной все изменилось.
- В апреле, когда начался период самоизоляции, все мы неожиданно оказались дома вместе. Дети учились дистанционно, нас с женой тоже перевели на удаленную работу, - вспоминает глава семьи Николай. – Сначала было даже непривычно. Но потом мы стали устраивать совместные кинопросмотры - подключили онлайн-кинотеатр ОККО. Оказалось, что хорошее кино интересно смотреть всем, независимо от возраста. Мы пересмотрели все премьеры, потом перешли на мировую классику, после увлеклись советскими фильмами. Сегодня, когда необходимости оставаться дома уже нет, мы все равно 2-3 раза в неделю собираемся вместе, чтобы посмотреть хороший фильм на ОККО. Это стало нашей семейной традицией. Очень удобно, что управлять подпиской на ОККО можно в Сбербанк Онлайн: прямо со своего телефона я могу поменять тарифный план, выбрать, с какой карты списывать средства на оплату, и даже платить за подписку бонусами СПАСИБО.
Заказываем продукты в магазинах
Евгения Никишина открыла для себя сервис СберМаркет:
«Я живу одна, машины нет. А все крупные супермаркеты расположены далеко от моего дома. Раньше, чтобы съездить за покупками, например, в Ленту, мне приходилось тратить несколько часов, а назад возвращаться в общественном транспорте с тяжелыми пакетами, кляня себя за то, что накупила слишком много. В мае впервые воспользовалась сервисом СберМаркет. Курьер привез мой заказ через полтора часа и поднял на пятый этаж. Все товары были уложены в отдельные пакетики, а куриное филе было бережно упаковано в термопакет. С тех пор я заказываю продукты в СберМаркете раз в неделю. Меня очень устраивает качество – еще ни разу мне не положили товары, срок годности которых истекает. Я довольна скоростью доставки – время ожидания не превышает 2 часов, и, самое главное, у меня появилось время, которое я могу тратить на домашние дела и отдых.
О своих пожилых родителях я тоже позаботилась – периодически делаю заказы на их адрес. Им лучше пока оставаться дома. Мама сначала ворчала, ей было непривычно, что продукты за нее выбирает кто-то другой. Но это длилось недолго. Теперь мама диктует мне по телефону список всего необходимого и с нетерпением ждет курьера СберМаркета. К хорошему привыкаешь быстро».
Консультируемся с врачами по телефону
Семья Калининых сменила частые походы в поликлинику на телефонные консультации с врачами.
«О сервисе СберЗдоровье я узнала от коллеги на работе. Она часто консультировалась с врачами по телефону и была очень довольна этой услугой, - рассказывает Надежда Калинина. – В период изоляции, когда понадобилась срочная консультация педиатра, я тоже решила обратиться к услугам телемедицины. Оказалось, что за 2 999 рублей можно приобрести пакетное предложение от СберЗдоровья на год - в него входят круглосуточные безлимитные онлайн-консультации ведущих терапевтов и педиатров страны на двух взрослых и двух детей. Если поделить на 12 месяцев - выходит всего по 250 рублей в месяц - дешевле бизнес-ланча в кафе.
Удобно, что связаться с врачом можно разными способами - в чате, по телефону или по видеосвязи. А еще всегда полезно услышать альтернативное мнение, чтобы быть уверенным в диагнозе. Онлайн-консультации педиатра - это просто находка. Возможность не носиться по поликлиникам, а беседовать с врачом в удобное для себя время - настоящее облегчение. За два месяца я уже пять раз обращалась к педиатрам и три раза консультировалась с терапевтом по поводу своего здоровья. Если посчитать – во сколько бы мне обошлись эти приемы в платной клинике, я бы уже потратила больше, чем заплатила за годовое онлайн обслуживание».
Как видим, время, проведенное на самоизоляции, не прошло даром. Новые увлечения и привычки прочно вошли в нашу жизнь и остаются нашими верными спутниками.
Материалы по теме:
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее
- Татьяна Липская: умный город — лучшее место для жизни человека
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту