Мы приносим новости

 

Приняли 40 миллионов вызовов: одной из крупнейших площадок «Ростелеком Контакт-центра» в Саранске — десять лет

11.07.2024

Реклама ПАО "Ростелеком" ИНН 7707049388 erid:LjN8Katre

Контакт-центр в Саранске стал ярким, современным, инновационным работодателем для молодежи города. Ежедневно на площадке работают более 500 операторов, которые консультируют и обеспечивают техническую поддержку клиентов провайдера со всей страны. За 10 лет они приняли 40,26 млн вызовов. 

Работу в контакт-центре выбирают молодые люди от 14 лет, а средний возраст сотрудников — 35 лет. Стать оператором «в линии» могут и опытные специалисты, которые приходят из других отраслей. Так, самому старшего сотруднику в команде 60 лет. 

Большинство операторов — женщины (70%). Так, например, молодые мамы все чаще выбирают работу оператора. Более 40% сотрудников контакт-центра воспитывают детей, при этом у 14% родителей — малыши до одного года.

При выборе профессии оператора контакт-центра важными факторами становятся удобный график работы, в том числе удаленный, чтобы можно было совмещать смены и личные интересы. Удаленку выбирают 58% сотрудников. Все необходимое оператору доступно на виртуальном рабочем месте: программа обучения, доступ к базам знаний и цифровым продуктам компании. Сотруднику необходимо иметь только компьютер и интернет. Такие рабочие места надежно защищены от кибератак. Благодаря возможности удаленной работы сейчас операторами саранского контакт-центра трудятся и жители других регионов страны. 

«Главное в контакт-центре — это наши операторы. Мы ценим в наших сотрудниках приверженность общему делу, профессионализм и ответственность за каждый ответ клиенту. Со своей стороны, мы внедряем цифровые решения, которые защищают наших операторов от эмоционального выгорания. Кроме того, для многих сотрудников контакт-центр становится стартовой карьерной площадкой. Они могут прокачать скилы в финансовой, социальной и ИТ-сферах, научиться говорить на языке клиентов. Узнавая работу отрасли изнутри, в дальнейшем они могут развиваться в нашем контакт-центре, в федеральной компании «Ростелеком» и в других отраслях», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев. 

Чтобы устроиться в один из ведущих контакт-центров страны, достаточно оставить заявку на сайте.

 

Здравоохранение
05 сентябрь 2024 11:04
05
сентябрь
11:04
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 80 случаев коронавируса

В Мордовии с 26 августа по 1 сентября зарегистрировано 80 случаев коронавируса, на 6 меньше, чем на предыдущей неделе. 74 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 75 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

21 август 2024 15:18
21
август
15:18
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 39 случаев коронавируса

В Мордовии с 12 по 18 августа зарегистрировано 39 случаев коронавируса, на 2 больше, чем на предыдущей неделе. 40 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 33 человека. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

14 август 2024 14:18
14
август
14:18
layer up

В Мордовии за неделю выявлено 37 случаев коронавируса

В Мордовии с 5 по 11 августа зарегистрировано 37 случаев коронавируса, на 12 больше, чем на предыдущей неделе. 33 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 18 человек. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

12 август 2024 10:38
12
август
10:38
layer up

В Мордовии начинается прививочная кампания против гриппа

С 12 августа в республике начинается прививочная кампания против гриппа. Приоритетные группы для вакцинации в августе - это дети, лица с хроническими заболеваниями, лица старше 60 лет. 

07 август 2024 11:42
07
август
11:42
layer up

Более 5 тысяч медицинских работников Мордовии получают специальную социальную выплату

5 378 медицинских работников в Мордовии получают специальную социальную выплату. С начала 2024 года региональное Отделение Социального фонда направило на эти цели более 512 миллионов рублей.