Приняли 40 миллионов вызовов: одной из крупнейших площадок «Ростелеком Контакт-центра» в Саранске — десять лет
11.07.2024
Реклама ПАО "Ростелеком" ИНН 7707049388 erid:LjN8Katre
Контакт-центр в Саранске стал ярким, современным, инновационным работодателем для молодежи города. Ежедневно на площадке работают более 500 операторов, которые консультируют и обеспечивают техническую поддержку клиентов провайдера со всей страны. За 10 лет они приняли 40,26 млн вызовов.
Работу в контакт-центре выбирают молодые люди от 14 лет, а средний возраст сотрудников — 35 лет. Стать оператором «в линии» могут и опытные специалисты, которые приходят из других отраслей. Так, самому старшего сотруднику в команде 60 лет.
Большинство операторов — женщины (70%). Так, например, молодые мамы все чаще выбирают работу оператора. Более 40% сотрудников контакт-центра воспитывают детей, при этом у 14% родителей — малыши до одного года.
При выборе профессии оператора контакт-центра важными факторами становятся удобный график работы, в том числе удаленный, чтобы можно было совмещать смены и личные интересы. Удаленку выбирают 58% сотрудников. Все необходимое оператору доступно на виртуальном рабочем месте: программа обучения, доступ к базам знаний и цифровым продуктам компании. Сотруднику необходимо иметь только компьютер и интернет. Такие рабочие места надежно защищены от кибератак. Благодаря возможности удаленной работы сейчас операторами саранского контакт-центра трудятся и жители других регионов страны.
«Главное в контакт-центре — это наши операторы. Мы ценим в наших сотрудниках приверженность общему делу, профессионализм и ответственность за каждый ответ клиенту. Со своей стороны, мы внедряем цифровые решения, которые защищают наших операторов от эмоционального выгорания. Кроме того, для многих сотрудников контакт-центр становится стартовой карьерной площадкой. Они могут прокачать скилы в финансовой, социальной и ИТ-сферах, научиться говорить на языке клиентов. Узнавая работу отрасли изнутри, в дальнейшем они могут развиваться в нашем контакт-центре, в федеральной компании «Ростелеком» и в других отраслях», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Чтобы устроиться в один из ведущих контакт-центров страны, достаточно оставить заявку на сайте.
Материалы по теме:
- Жители Мордовии могут установить сервисы Сбера на iPhone в офисах банка
- На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»
- Кирилл Меньшов: "Мы готовим IT-ландшафт Сбера к GenAI-трансформации"
- В дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны
- Т2 запускает новогодний тариф «Хватит!» с безлимитным интернетом в выходные и заморозкой цены навечно