Пять лет на скорости 4G: Tele2 подводит итоги работы в Мордовии
12.11.2020
Tele2 сообщает промежуточные результаты деятельности компании в Республике Мордовии. На сегодняшний день услуги качественной голосовой связи и высокоскоростного мобильного 4G-интернета Tele2 доступны 98% жителей региона. Самыми активными пользователями мобильных услуг в республике являются миллениалы – абоненты в возрасте от 18 до 35 лет.
Tele2 ведет масштабную работу по развитию сетевой инфраструктуры в Мордовии. С ноября 2015 года Tele2 начала коммерческую эксплуатацию сети 4G в регионе, за это время зона устойчивого покрытия высокоскоростного интернета оператора увеличилась на 70%. Сегодня 98% абонентов могут пользоваться услугами качественного LTE-интернета в Саранске, в крупных городах республики и во всех 22 районных центрах. Услуги голосовой связи Tele2 также доступны 98% населения.
Оператор продолжает расширять территорию покрытия и увеличивать емкость сети для обеспечения жителей качественными услугами мобильной связи. Так, за год, с ноября 2019 года, было модернизировано 38% базовых станций в регионе, а число объектов связи, работающих в стандарте 4G, выросло на 36%. Кроме того, техническая служба Tele2 улучшила качество сети в местах активного потребления интернет-трафика, например, в районе Парка культуры и отдыха Пролетарского района, рядом с Физкультурно-оздоровительным комплексом в Октябрьском районе, а также вдоль федеральной трассы М5.
Развитие сетевой инфраструктуры в Мордовии положительно повлияло на увеличение числа пользователей мобильного интернета. Так, за последний год количество активных data-юзеров увеличилось на 28%, а объем потребляемого интернет-трафика вырос на 62%. В настоящее время доля проникновения смартфонов в сети Tele2 в Мордовии составляет 82%. При подключении новые клиенты оператора отдают предпочтение пакетным тарифам – чаще всего абоненты в Мордовии выбирают тариф «Мой онлайн+», его доля среди всех подключений составляет 36%.
За последнее время темпы цифровизации в регионе значительно ускорились. На основе технологий big data Tele2 проанализировала профили потребления представителей разных поколений за сентябрь текущего года. Исследование показало, что самыми активными потребителями мобильных услуг в Мордовии стали миллениалы – абоненты в возрасте от 18 до 35 лет – они используют более 29 ГБ в месяц, а на разговоры по телефону они тратят в среднем по 10 часов в месяц. Немного меньше интернет-трафика потребляет поколение Z – клиенты, родившиеся до 2003 года – около 28 ГБ в месяц, а вот услугами голосовой связи они пользуются гораздо реже – им достаточно 6 часов в месяц. На втором месте по этому показателю оказалось поколение X – абоненты, родившиеся с 1964 по 1984 гг. – в среднем они тратят 9 часов в месяц на разговоры, а вот мобильным интернетом они пользуются реже – им хватает 19 ГБ в месяц. Меньше всего услугами сотовой связи пользуются бэби-бумеры, абоненты старше 57 лет, они разговаривают 8 часов в месяц и расходуют 12 ГБ интернет-трафика.
Tele2 стремится обеспечить бесшовный клиентский опыт, предоставив возможность доступа к связи в любой точке региона и в любом удобном канале. Сегодня на территории Мордовии действует 22 монобрендовых салона и один модуль, в которых клиенты могут не только подключиться к сети оператора, но и воспользоваться услугами неоператорского сервиса. Стать абонентом также можно в 940 точках продаж федеральных дилеров и альтернативных точках продаж. Кроме того, в 2020 году оператор сфокусировался на развитии сегмента электронной коммерции: заказ нового номера можно оформить в интернет-магазине Tele2. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой, а клиент может пройти простую и удобную процедуру саморегистрации в приложении «Мой Tele2» или заключить бумажный договор.
Юрий Камалов, директор филиала Tele2 в Пензе и Саранске:
«В Мордовии абоненты Tele2 являются активными пользователями data-трафика, и с каждым годом потребность в качественном мобильном интернете только растет. С помощью аналитики больших данных мы анализируем объемы потребления трафика и заблаговременно расширяем емкость сети там, где это необходимо для того, чтобы наши клиенты могли комфортно себя чувствовать в цифровой среде. Tele2 всегда действует в интересах своих абонентов, поэтому до конца ноября оператор удваивает все лоты гигабайтов, купленные на онлайн-площадке «Маркет Tele2».
Материалы по теме:
- «Ростелеком» и «Лента» успешно протестировали платформу «Аврора Центр» для управления мобильными устройствами в ретейле
- Жители Мордовии могут установить сервисы Сбера на iPhone в офисах банка
- На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»
- Кирилл Меньшов: "Мы готовим IT-ландшафт Сбера к GenAI-трансформации"
- В дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны