Мы приносим новости

 

Решения для малого бизнеса вместе показали МегаФон и КС БАНК

23.05.2018

 

 

Как повысить эффективность работы автомойки и других малых предприятий? С этого примера началась практическая часть форума для предпринимателей «Мобильные сервисы – новый ресурс для роста бизнеса». Организаторы – КС Банк и МегаФон – представили сервисы, которые помогают повысить эффективность бизнеса и качественно улучшить сервис.

 

Представление сервисов МегаФона началось с решения бизнес-задачи: «Представьте автомойку. Большинство желающих помыть машину, как правило, съезжаются на выходных и в вечернее время, а это приводит к очередям и недовольству автолюбителей. Конечно, у них есть возможность записаться на мойку заранее по мобильному телефону, но он часто занят или не отвечает, так как администратор попросту не успевает обрабатывать звонки и обслуживать клиентов. Как автоматизировать и повысить эффективность работы администратора и всей компании?»

 

МегаФон предлагает решение: комплексное предложение «Виртуальная АТС» с подключением удобного номера 8-800. АТС нужна, чтобы не раздражать клиентов короткими гудками и не потерять их. Здесь можно настроить умную переадресацию, автоответчик, голосовую почту, СМС-визитку, интеграцию с различными CRM, когда при входящем звонке отображается карточка клиента и можно посмотреть истории взаимодействия с ним за любой период, и много-много разных нужных и полезных функций. А федеральный номер 8 800 удобен тем, что клиентам больше не придется запоминать номера всех отделов компании или торговой сети. При необходимости звонок просто переводится нужному сотруднику. И главное - этот номер всегда будет свободен, а покупатель - доволен.

 

Для привлечения новых клиентов МегаФон рекомендует использовать сервис «МегаФон.Таргет». Он уже активно используется компаниями республики для эффективной организации рекламных смс-рассылок. Сервис интересен малому бизнесу и учреждениям любой отрасли. Например, накануне третьего тестового матча, прошедшего 16 мая на «Мордовии Арене», 30 тысяч абонентов МегаФона получили смс-уведомление времени ограничения парковки и движения транспорта. Заказчиком этих своевременных и таких нужных смс стала Администрация Саранска.

 

 

АККСБ "КС БАНК" (ПАО) в своей работе также делает ставку на использование в банковском обслуживании мобильных сервисов, потому что они открывают дополнительные возможности для бизнес-клиентов. «Не надо тратить время на поход в банк. Наши клиенты совершают любые операции, как по расчетным счетам, так и по своим личным, в своем смартфоне. Приятно знать, что твои финансы всегда под контролем», - отметил старший Вице-президент АККСБ «КС БАНК» Алексей Грибанов.

 

Дистанционное обслуживание в этом банке уже давно стало привычным явлением. Прежде всего это система «Банк-Клиент», без платы за обслуживание. А с этого года банк предлагает бесплатное мобильное приложение «КС БАНК Бизнес», которое синхронизировано с системой ДБО «Банк-Клиент». Можно совершать расчеты с контрагентами, налоговыми и бюджетными организациями, формировать платежное поручение самому или создавать из шаблона и все это со своего смартфона.

 

 

На форуме важное внимание представители банка уделили и дистанционному обслуживанию частных клиентов. Специально для них был разработан сервис «КС БАНК Лайт», с помощью которого с компьютера или смартфона можно, например, получить информацию о состоянии счетов, кредитов и вкладов, оплатить мобильную связь, интернет, ЖКУ, налоги и штрафы ГИБДД и многое другое, погасить кредит, пополнить вклад с другого банковского счета, в том числе открытого в другом банке, или перевести деньги на карты любых банков РФ.

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
25 апрель 2024 09:00
25
апрель
09:00
layer up

Артём Здунов и Дмитрий Хубезов обсудили реализацию в Мордовии пилотного проекта по тактической медицине

24 апреля Глава Мордовии Артём Здунов встретился с депутатом Госдумы России, координатором федерального партийного проекта «Здоровое будущее», внештатным специалистом Минздрава России по оказанию первой помощи и добровольцем СВО Дмитрием Хубезовым. Во встрече также приняли участие первый вице-премьер Галина Лотванова и министр здравоохранения РМ Олег Маркин.

22 апрель 2024 09:00
22
апрель
09:00
layer up

Артём Здунов обсудил ситуацию в Ковылкинской и Инсарской ЦРБ с медперсоналом и местными жителями

В Ковылкинской и Инсарской ЦРБ Глава Мордовии Артём Здунов встретился с медперсоналом, а также поговорил со специалистами и жителями.

19 апрель 2024 11:58
19
апрель
11:58
layer up

Во вторую неделю апреля в Мордовии зарегистрировано 52 случая коронавируса

В Мордовии с 8 по 14 апреля зарегистрировано 52 случая коронавируса, на 20 меньше, чем на предыдущей неделе. 54 пациента за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 72 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.

13 апрель 2024 10:24
13
апрель
10:24
layer up

Владимир Чибиркин: в Ельниковской поликлинике будут созданы условия максимального комфорта для врачей и пациентов

Председатель Госсобрания Мордовии Владимир Чибиркин вместе с главой Ельниковского района Юрием Бекешевым посетил поликлинику Краснослободской центральной районной больницы, где по программе
модернизации первичного звена здравоохранения активно идет капитальный ремонт.

10 апрель 2024 11:30
10
апрель
11:30
layer up

В первую неделю апреля в Мордовии зарегистрировано 72 случая коронавируса

В Мордовии с 1 по 7 апреля зарегистрировано 72 случая коронавируса, на 18 больше, чем на предыдущей неделе. Столько же пациентов за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали 40 пациентов. Статистику публикует портал Объясняем.рф.