"Ростелеком" модернизировал в Мордовии сеть связи для Сбербанка России
«Ростелеком» модернизировал виртуальную частную сеть (Virtual Private Network, VPN) Волго-Вятского банка Сбербанка России в Республике Мордовия. Согласно контракту, компания построила около 4 км ВОЛС (волоконно-оптическая линия связи) и произвела замену медного кабеля на оптический до трёх удаленных офисов клиента.
В результате реконструкции сети скорость передачи данных между подразделениями банка была увеличена до 10 Мбит/с, что позволило клиенту организовать скоростной доступ в Интернет и обеспечить более оперативный обмен информацией. Кроме того, «Ростелеком» в рамках взаимодействия будет осуществлять круглосуточный мониторинг состояния сети, оказывать техническую поддержку и консультировать заказчика по возникающим вопросам.
«Увеличение пропускной способности сети – верное решение, которое напрямую влияет на качество оказываемых «Ростелекомом» услуг, – отмечает директор филиала в Республике Мордовия ОАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон. – Мы стремимся к организации клиентского сервиса на уровне лучших отраслевых стандартов и готовы оказывать нашим корпоративным клиентам услуги на основе новейших перспективных решений, способствующих повышению эффективности бизнеса наших клиентов».
«С «Ростелекомом» нас связывают тесные многолетние партнерские отношения. Это позволяет нам быть уверенными в качестве и надежности оказываемых оператором услуг. Модернизированная внутрикорпоративная сеть будет иметь не только высокую степень информационной защищенности, но и существенно снизит затраты на связь с подразделениями в пределах республики», – прокомментировал заместитель управляющего Мордовским отделением Сбербанка Вадим Шамсов.
«Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие федеральные и региональные компании, а также органы государственной власти всех уровней. Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются соглашением об уровне обслуживания (SLA).
«Ростелеком» организует VPN для своих клиентов на базе собственной сети пакетной коммутации IP/VPLS (Virtual Private LAN Services). Услуга предназначена для организации многоточечного соединения, объединяющего удаленные офисы клиента в виртуальную локальную сеть. Для пользователей такое соединение выглядит как соединение всех удаленных офисов общим виртуальным коммутатором Ethernet. Вне зависимости от взаимной удаленности сетей или офисов клиента услуга VPN обеспечивает их полную связность, безопасность передачи данных, бесперебойную работу и взаимодействие любых бизнес-приложений.
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. Услугами Сбербанка пользуются более 110 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений.
23.07.14
Материалы по теме:
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее
- Татьяна Липская: умный город — лучшее место для жизни человека
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту
- «Ростелеком» и «Лента» успешно протестировали платформу «Аврора Центр» для управления мобильными устройствами в ретейле
- Жители Мордовии могут установить сервисы Сбера на iPhone в офисах банка