"Ростелеком" начинает предоставление услуг мобильной связи: теперь все услуги можно получить у одного оператора
16.11.2016
«Ростелеком» предоставил абонентам основных услуг компании в Республике Мордовия возможность подключения дополнительного сервиса – мобильной связи. Таким образом, компания предлагает комплексное решение всех коммуникационных задач как внутри дома или офиса, так и за их пределами. «Ростелеком» может стать единым поставщиком услуг связи для семьи или бизнеса, предлагая услуги стационарной телефонии, высокоскоростного доступа в интернет, телевидения, мобильной связи1 и различные дополнительные сервисы. Возможность подключить услуги мобильной связи от «Ростелекома» получили абоненты компании в 65 регионах России.
«Запуская услуги мобильной связи под брендом «Ростелеком», мы предлагаем нашим абонентам взять привычные услуги связи и контент с собой: теперь они доступны даже вне дома или офиса. Например, на смартфоне можно смотреть тот же набор телеканалов, что и дома. Впервые наша компания объединит в одну сеть стационарные и мобильные телефоны, а внутрисетевые звонки всегда самые выгодные. В дальнейшем мы планируем развивать семейные тарифы, например, представить единый пакет на услуги домашнего и мобильного интернета», – отметил старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом ПАО «Ростелеком» Владимир Кириенко.
«Ростелеком» последовательно будет развивать полноценные пакетные предложения 4Play - четыре услуги от одного оператора. В 2017 году планируется реализовать единый счет для фиксированных и мобильных услуг. Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений, например, появится общий пакет интернета на несколько мобильных устройств и предложения, объединяющие домашний и мобильный интернет. Также начнется продажа абонентского оборудования в пакете услуг, предложение смартфонов и планшетов в рассрочку. На продаваемые устройства будут предустанавливаться мобильные приложения «Ростелекома»: «Интерактивное ТВ», «Госуслуги», «Мой Ростелеком».
В настоящее время для первых абонентов мобильной связи «Ростелекома» действуют специальные предложения. При приобретении SIM-карты предоставляется разовая скидка при оплате услуг домашней телефонии. В рамках акции все звонки со стационарных телефонов «Ростелекома» на мобильные телефоны «Ростелекома» – 0 рублей за минуту2.
«Ростелеком» предлагает удобную тарифную линейку «Суперсимка», в которой каждый абонент найдет оптимальный тарифный план (включает пакеты минут, SMS и мобильного интернет-трафика) под свой стиль общения и бюджет. Опции линейки «Простоинтернет» включают пакеты интернет-трафика, которые подойдут для любых устройств – смартфонов, планшетов или ноутбуков.
Стать обладателем SIM-карты «Ростелекома» очень просто. Надо пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну из основных услуг компании – «Домашний телефон», «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». А дальше приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома», оформив заказ на сайте www.rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800. При подключении услуг «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ» или стационарного телефона SIM-карту доставит инсталлятор.
Также мобильная связь «Ростелекома» доступна вместе с услугами фиксированной связи для клиентов корпоративного и государственного сегментов. Компания традиционно является лидером в предоставлении телеком-услуг в сегментах B2B/B2G и запуск собственной мобильной связи позволит еще более укрепить эти позиции. «Ростелеком» предлагает крупным корпоративным клиентам комплексные, индивидуально разработанные пакеты с гибкой системой скидок, объединяющие основные услуги (фиксированная телефония, доступ в интернет, VPN и пр.) и мобильную связь. Для малого и среднего бизнеса появятся удобные коробочные решения в зависимости от количества сотрудников. В планах — запуск M2M-платформы и предложение услуг на ее базе предприятиям различных отраслей. Для подключения услуг мобильной связи «Ростелекома» можно оставить заявку на сайте www.rt.ru, или позвонить по телефону 8-800-200-3000. Крупные корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам компании.
«Рассчитываем, что наши комплексные пакеты, включающие услуги фиксированной и мобильной связи, будут востребованы и полезны корпоративным клиентам любого масштаба. «Ростелеком» предлагает такие решения, которые вне зависимости от доступа – проводного или беспроводного – помогут эффективно вести бизнес, обеспечивая сотрудников всеми видами коммуникаций. Отныне услуги «Ростелекома» по самым привлекательным тарифам всегда будут рядом с нашими абонентами – в любом месте, где есть мобильная связь», – добавил Владимир Кириенко.
________________
1Услуги мобильной связи оказываются на основании договора между ПАО «Ростелеком» и ООО «Т2 РТК Холдинг» (Tele2) по организации доступа к услугам связи, оказываемым с использованием бизнес-модели виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи.
2Звонки между стационарными и мобильными телефонами, которым присвоены номера из ресурса нумерации ПАО «Ростелеком».
Материалы по теме:
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее
- Татьяна Липская: умный город — лучшее место для жизни человека
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту