"Ростелеком" подвел итоги конкурса "Классный интернет"
«Ростелеком» определил победителей конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет» в трех номинациях: «IT-ALMA MATER», «IT-ГОРОД», «IT-НЕСКУЧНЫЕ НАУКИ» (http://www.rostelecom.ru/social/news/d434175/ ). В период с 1 октября по 30 декабря 2015 года на сайте www.safe-internet.ru принимались интернет-проекты, которые уже реализованы и имеют действующие интернет-ссылки. В качестве интернет-проектов могли выступать сайт или раздел сайта, сообщество в социальных сетях, приложение для ПК или мобильное приложение. Участие в конкурсе - как в индивидуальном порядке, так и в составе коллектива. Количество участников в этом году достигло 581.
Цель конкурса - выявление лучших из уже существующих инициатив школьников и их педагогов в области интернет-технологий, направленных на достижение общественного блага.
«Мы признательны всем участникам. Каждый проект – это образец творчества, стремления авторов изменить мир, сделать многообразие возможностей Интернета более доступным и, главное, полезным для всех», - говорит заместитель директора департамента внешних коммуникаций «Ростелекома» Юлиана Соколенко.
Лидирующее положение компании «Ростелеком» в телекоммуникационной отрасли нашло свое отражение в новом конкурсе, который отвечает современным стандартам информатизации школьного образования. Конкурс, в первую очередь, ставит задачей формирование у школьников умений решать различные практические задачи, направленные на достижение общественного блага посредством использования современных информационно-коммуникационных технологий, ИКТ-инструментов и открытых источников информации.
Не менее важной задачей, стоящей перед организаторами конкурса, является повышение престижа работы педагогов школ, а также их профессиональной деятельности, направленной на привитие учащимся навыков реализации на практике полученных знаний в области IT-технологий.
17.02.2016
Материалы по теме:
- Шпион — вон: на Wink.ru доступен остросюжетный детектив «СМЕРШ 3»
- Интерес жителей Мордовии к книжным сервисам вырос на 50%
- 40% пользователей играют в игры на смартфонах в рабочее время – big data T2
- Большинство россиян верит в появление «фантастических» «умных» устройств
- Сбер запустил первую в России онлайн-аренду сейфов