Мы приносим новости

 

«Ростелеком» предлагает операторам связи сервис с искусственным интеллектом для роботизации служб технической поддержки

25.05.2022

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки и баз знаний, основанный на искусственном интеллекте.

Чат-бот общается с пользователями и отвечает на типовые вопросы с применением виджета на сайте, мессенджеров, электронной почты, социальных сетей, объединяя все информационные каналы общения с клиентами в едином интерфейсе оператора.

Искусственный интеллект чат-бота позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на решение клиентского обращения и осуществление продаж, взяв на себя всю типовую и рутинную работу оператора: ответы на вопросы, регистрацию заявок и отслеживание статуса, массовые оповещения.

Кроме того, чат-бот можно использовать, чтобы помочь сотрудникам технической поддержки компании ориентироваться во внутренних положениях, документации, процедурах, кадровой информации и других внутренних системах.

В случае, когда робот не может ответить на вопрос, он переводит его на оператора, что позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять всегда корректные ответы.

Разработчиком чат-бота является российская компания AutoFAQ.

Преимуществами предложения «Ростелекома» является трехкратное сокращение расходов заказчика на техническую поддержку (по сравнению с фондом оплаты труда сотрудников), автономность, позволяющая почти половину обращений решать без участия человека, и оперативность ответа клиенту при решении типового вопроса. Бот как телесуфлер сможет предложить варианты ответа оператору и показать всю доступную информацию из баз знаний.

Сервис может использоваться в контакт-центрах, во внутренней системе регистрации оператора связи для сокращения времени на создание заявок и передачу их конечному исполнителю, а также для сервиса оповещений и календаря работ для оповещения абонентов или сотрудников собственной компании. Кроме того, сервис можно применять для работы с VIP-клиентами.

Здравоохранение
24 ноябрь 2022 12:04
24
ноябрь
12:04
layer up

В Мордовии выявлен 21 случай коронавируса за сутки, 25 человек выздоровели

В Мордовии за минувшие сутки выявлен 21 случай заражения коронавирусом. По сравнению с предыдущими, это на 16,7% больше.

23 ноябрь 2022 11:47
23
ноябрь
11:47
layer up

В Мордовии выявлено 18 случаев коронавируса за сутки, 4 человека госпитализированы

В Мордовии за минувшие сутки выявлено 18 случаев заражения коронавирусом. По сравнению с предыдущими, это на 20% больше.

22 ноябрь 2022 12:30
22
ноябрь
12:30
layer up

В Мордовии выявлено 15 случаев коронавируса за сутки, 8 человек госпитализированы

В Мордовии за минувшие сутки выявлено 15 случаев заражения коронавирусом. Это на 25% меньше, чем днем ранее.

21 ноябрь 2022 12:46
21
ноябрь
12:46
layer up

Артём Здунов поблагодарил мордовских врачей за работу в местах боевого слаживания

Медики из Мордовии в минувшую пятницу вновь работали на площадке учебного центра, где проходят боевое слаживание  мобилизованные из республики. Уже несколько раз бригада медиков под эгидой регионального Минздрава выезжала для оказания медицинской помощи нашим бойцам, сообщают в пресс-службе Главы Мордовии.

21 ноябрь 2022 11:39
21
ноябрь
11:39
layer up

В Мордовии выявлено 20 случаев коронавируса за сутки, 10 человек выздоровели

В Мордовии за минувшие сутки выявлено 20 случаев заражения коронавирусом. На прошедшей неделе число подтвержденных фактов колебалось от 15 до 25 в день.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...