Мы приносим новости

 

«Ростелеком» предлагает операторам связи сервис с искусственным интеллектом для роботизации служб технической поддержки

25.05.2022

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки и баз знаний, основанный на искусственном интеллекте.

Чат-бот общается с пользователями и отвечает на типовые вопросы с применением виджета на сайте, мессенджеров, электронной почты, социальных сетей, объединяя все информационные каналы общения с клиентами в едином интерфейсе оператора.

Искусственный интеллект чат-бота позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на решение клиентского обращения и осуществление продаж, взяв на себя всю типовую и рутинную работу оператора: ответы на вопросы, регистрацию заявок и отслеживание статуса, массовые оповещения.

Кроме того, чат-бот можно использовать, чтобы помочь сотрудникам технической поддержки компании ориентироваться во внутренних положениях, документации, процедурах, кадровой информации и других внутренних системах.

В случае, когда робот не может ответить на вопрос, он переводит его на оператора, что позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять всегда корректные ответы.

Разработчиком чат-бота является российская компания AutoFAQ.

Преимуществами предложения «Ростелекома» является трехкратное сокращение расходов заказчика на техническую поддержку (по сравнению с фондом оплаты труда сотрудников), автономность, позволяющая почти половину обращений решать без участия человека, и оперативность ответа клиенту при решении типового вопроса. Бот как телесуфлер сможет предложить варианты ответа оператору и показать всю доступную информацию из баз знаний.

Сервис может использоваться в контакт-центрах, во внутренней системе регистрации оператора связи для сокращения времени на создание заявок и передачу их конечному исполнителю, а также для сервиса оповещений и календаря работ для оповещения абонентов или сотрудников собственной компании. Кроме того, сервис можно применять для работы с VIP-клиентами.

Здравоохранение
04 июль 2022 11:42
04
июль
11:42
layer up

В Мордовии за выходные коронавирус подтвердился у 25 человек, 12 - госпитализировали

В Мордовии за минувшие выходные зарегистрировано 25 случаев коронавируса: 12 в субботу, 13 – в воскресенье. Госпитализировано 12 человек, двое из которых - вчера.

01 июль 2022 14:31
01
июль
14:31
layer up

В Мордовии за сутки коронавирус подтвердился у 13 человек, 1 - скончался

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 13 случаев коронавируса, сообщают в оперативном штабе республики по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции. Госпитализировано также 13 человек.

30 июнь 2022 12:30
30
июнь
12:30
layer up

В Мордовии за сутки коронавирус подтвердился у 15 человек, 20 - выздоровели

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 15 случаев коронавируса, сообщают в оперативном штабе республики по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции. Госпитализировано 7 человек.

29 июнь 2022 12:47
29
июнь
12:47
layer up

В Мордовии за сутки коронавирус подтвердился у 13 человек, 23 - выздоровели

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 13 случаев коронавируса, сообщают в оперативном штабе республики по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции. Госпитализировано 7 человек.

28 июнь 2022 12:30
28
июнь
12:30
layer up

В Мордовии за сутки выявлено 13 случаев коронавируса, выздоровели 10 человек

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 13 случаев коронавируса., сообщают в оперативном штабе республики по профилактике и контролю за распространением коронавирусной инфекции.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...