"Ростелеком" ввел в эксплутацию комплексное решение по управлению мобильными устройствами клиентов
«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию комплексное решение по управлению мобильными устройствами (Mobile Device Management). Оно включает в себя набор сервисов и технологий, обеспечивающих безопасный доступ с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации независимо от используемого клиентом оператора связи — мобильного или фиксированного.
Новый продукт «Управление мобильными устройствами» предназначен, в первую очередь, для средних и крупных организаций, государственных заказчиков, а также тех клиентов, для которых важна мобильность сотрудников при сохранении защищенности корпоративных данных. Благодаря использованию этого решения, сотрудники клиента получат широкие возможности по доступу к корпоративным ресурсам: электронной почте, календарю, адресной книге, внутренним и внешним хранилищам данных (включая облачные), корпоративным порталам и Интранет-сайтам, специализированному ПО организации, помещенному в защищенную среду MDM.
«Управление мобильными устройствами» дает клиентам возможность самостоятельно настраивать гаджеты своих сотрудников по множеству параметров и их комбинаций, изменять набор приложений и распространять их через внутрикорпоративный магазин приложений, устанавливать сертификаты, ограничивать доступные на устройстве функции, блокировать и полностью или частично очищать устройство от данных в случае его утери или нарушения сотрудником заданных политик безопасности.
Новый продукт «Ростелекома» развернут на Национальной облачной платформе, которая обеспечивает высочайший уровень надежности, безопасности и доступности этого сервиса.
«Запуск сервиса «Управление мобильными устройствами» осуществляется в рамках реализации стратегии по трансформации бизнеса и дополняет обширный продуктовый портфель инновационных сервисов компании. Важными преимуществами нашего сервиса являются быстрое внедрение у заказчика, требующее минимального вмешательства в его инфраструктуру, а также обеспечение высокой безопасности данных, которые не выходят за пределы защищенного периметра компании-клиента. Все это, в совокупности с доступной стоимостью услуги, делает наше предложение весьма привлекательным на рынке» — прокомментировал запуск решения Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментамиПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.
Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону – 8-800-200-9585 или на сайте www.O7.com
01.03.2016
Материалы по теме:
- Т2 разворачивает продажу SIM-карт на АЗС «Лукойл»
- «Ростелеком Ключ» заработал в пяти жилых комплексах Саранска
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее