Мы приносим новости

 

"Ростелеком" запустил "Личный кабинет" для операторов связи

07.09.2017

 

«Ростелеком» завершил внедрение сервиса «Личный кабинет оператора» (ЛКО) в федеральном масштабе. Теперь любой российский оператор связи может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

 

ЛКО обеспечит структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволит сократить сроки обработки заявок и ускорит процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам «Ростелекома». Использование ЛКО уменьшит число телефонных переговоров и объем рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома», что позволит существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем – и сроки реагирования на любые запросы.

 

Директор по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком» Наталия Крючкова:

 

«Личный кабинет для операторов связи – это не только «единое окно» для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах «Ростелекома».

 

ЛКО был разработан командой, состоящей из ИТ- специалистов Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком», а также дочерней компании ООО «Ростелеком-Интеграция», которая специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания в сфере телекоммуникаций. Решение учитывает не только базовые потребности операторов- клиентов «Ростелекома», но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

 

Объединенная группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее, чем за год. Личный кабинет прошел успешное тестирование в макрорегиональном филиале (МРФ) «Северо-Запад» «Ростелекома» и получил высокую оценку региональных операторов связи - телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Учитывая позитивный опыт внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге, специалисты «Ростелекома» масштабировали решение на федеральный уровень.

 

Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс, а также поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

 

Процедура подключения к личному кабинету максимально удобная: для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную форму на сайте или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

 

Алексей Телятников, Вице-Президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком»:

 

«Запуск Личного кабинета для операторов связи – важный элемент построения технологического партнерства на телеком рынке. «Ростелеком» выполняет функцию не только инфраструктурного оператора, но создателя основы для эффективного межоператорского сотрудничества. ЛКО позволит повысить прозрачность и оперативность взаимодействия операторов, а также предоставит нашим партнерам легкий дистанционный доступ к телеком-инфраструктуре национального оператора связи и даст возможность пользоваться технологическими достижениями компании».

 

Сейчас специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала ЛКО: до конца года планируется перевести в ЛКО обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.

Версия для печати

Автор: admin
Здравоохранение
03 февраль 2023 13:52
03
февраль
13:52
layer up

В Мордовии выявлено 65 человек с коронавирусом за сутки, столько же выздоровели

В Мордовии за сутки зарегистрировано 65 человек, у которых подтвердился диагноз «коронавирусная инфекция». Столько же пациентов с ранее выявленным аналогичным заболеванием за этот же период выздоровели.

02 февраль 2023 13:33
02
февраль
13:33
layer up

В Мордовии – за сутки вдвое выросло число ежедневных случаев коронавируса, за сутки выявлено 64 человека

В Мордовии, по данным на 2 февраля, выявлено 64 случаев коронавируса, вдвое больше, чем днем ранее.

01 февраль 2023 12:22
01
февраль
12:22
layer up

В Мордовии выявлено 30 человека с коронавирусом за сутки, 34 выздоровели

В Мордовии, по данным на 1 февраля, выявлено 30 случаев коронавируса, на 4 меньше, чем днем ранее. 34 пациента с ранее поставленным аналогичным диагнозом за этот же период выздоровели.

31 январь 2023 11:56
31
январь
11:56
layer up

В Мордовии выявлено 34 человека с коронавирусом за сутки, 30 выздоровели

В Мордовии, по данным на 31 января, выявлено 34 случая коронавируса, на 13 меньше, чем днем ранее.

30 январь 2023 12:23
30
январь
12:23
layer up

В Мордовии у 47 человек за сутки подтвердился коронавирус, 20 выздоровели

В Мордовии вдвое выросло число ежедневных случаев коронавируса по сравнению с предыдущими неделями. По данным на 30 января, выявлено 47 заразившихся.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...