Рузаевская больница внедряет новые телеком-технологии
03.04.2019
В медицинском учреждении начали использовать услугу «8-800» компании «МегаФон» для приема телефонных звонков. Это позволяет сделать обслуживание пациентов более комфортным и не пропустить ни одного обращения жителей района.
Рузаевская больница обслуживает порядка 55 тысяч жителей Мордовии и имеет в своем составе несколько подразделений, удаленных друг от друга. Чтобы расстояния и другие обстоятельства не стали для пациентов препятствием в получении медицинских услуг высокого качества, учреждение подключилось к проекту «Бережливая поликлиника». В частности, использует услугу «8-800» МегаФона для приема звонков пациентов. В настоящее время многоканальный номер 8-800-222-85-42 уже действует для взрослой поликлиники, находящейся в Рузаевке на улице Филатова, 22. Надежность сети мобильного оператора позволяет оперативно решать все основные вопросы: операторы колл-центра больницы ведут запись на прием, консультируют по графику приема анализов и работы врачей.
«В результате внедрения программы Бережливая поликлиника и новых технологий, всего за один год нам удалось уменьшить время оказания неотложной помощи в 4,9 раза, ожидания в регистратуре – в 4,5 раза, ожидания приема у кабинета врача – в 8 раз, оформления записи на повторный прием к врачу – в 5 раз. А врачи могут уделять каждому из пациентов вдвое больше времени. Уверена, что это еще не предел: использование современных услуг связи позволит максимально соответствовать требованиям, предъявляемым сейчас жителями республики к медицинским учреждениям», – комментирует заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Екатерина Плигина.
«Умный» сервис «8-800» предназначен для организации горячих линий, кол-центров, отделов продаж, сервисных служб и всех тех подразделений компаний и государственных учреждений, которые работают с клиентами. – поясняет директор компании «МегаФон» в Республике Мордовия Андрей Васильев. - Такие номера это уже не тренд, а часть бизнеса, которая влияет на узнаваемость компании. Управлять услугой очень удобно через Личный кабинет, где можно получить статистику и аналитику по входящим вызовам. А самое главное и приятное для клиентов вашей компании то, что звонки на номер 8-800 бесплатны».
Материалы по теме:
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее
- Татьяна Липская: умный город — лучшее место для жизни человека
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту