Саранск: «Ростелеком» приглашает бизнес-клиентов в новый центр обслуживания
31.12.2019
«Ростелеком» открыл в Саранске инновационный офис обслуживания для корпоративных клиентов. Посетители центра смогут подключить цифровые сервисы, получить консультацию специалиста и протестировать услуги.
Сергей Толстограев, директор филиала в РМ ПАО «Ростелеком»:
«В новом современном офисе сделано всё для удобства клиентов. Предприниматели могут не только узнать о возможностях цифровых сервисов и задать вопросы, но и протестировать предлагаемые услуги».
Для комфорта посетителей новый офис разделен на несколько функциональных зон. В зоне обслуживания консультант предложит оптимальный набор услуг. В демонстрационной зоне посетители центра смогут протестировать «Интерактивное ТВ», оценить работу сервисов «Экраны» и «Видеонаблюдение» с видеоаналитикой, ознакомиться с функциональными особенностями «Управляемого Wi-Fi» и «Виртуальной АТС». В зоне самообслуживания можно войти в личный кабинет и самостоятельно настроить услуги.
В новом центре предусмотрены переговорные комнаты с интерактивным оборудованием для презентаций, где легко организовать видео-конференц-связь или провести онлайн-совещание.
Бизнес-центр обслуживания корпоративных клиентов, расположенный на ул. Большевистской, 27, работает с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30. Получить информацию об услугах компании можно по телефону 8 800 200 3000.
Материалы по теме:
- Татьяна Липская: умный город — лучшее место для жизни человека
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту
- «Ростелеком» и «Лента» успешно протестировали платформу «Аврора Центр» для управления мобильными устройствами в ретейле
- Жители Мордовии могут установить сервисы Сбера на iPhone в офисах банка
- На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»