Саранск: «Ростелеком» приглашает бизнес-клиентов в новый центр обслуживания
31.12.2019
«Ростелеком» открыл в Саранске инновационный офис обслуживания для корпоративных клиентов. Посетители центра смогут подключить цифровые сервисы, получить консультацию специалиста и протестировать услуги.
Сергей Толстограев, директор филиала в РМ ПАО «Ростелеком»:
«В новом современном офисе сделано всё для удобства клиентов. Предприниматели могут не только узнать о возможностях цифровых сервисов и задать вопросы, но и протестировать предлагаемые услуги».
Для комфорта посетителей новый офис разделен на несколько функциональных зон. В зоне обслуживания консультант предложит оптимальный набор услуг. В демонстрационной зоне посетители центра смогут протестировать «Интерактивное ТВ», оценить работу сервисов «Экраны» и «Видеонаблюдение» с видеоаналитикой, ознакомиться с функциональными особенностями «Управляемого Wi-Fi» и «Виртуальной АТС». В зоне самообслуживания можно войти в личный кабинет и самостоятельно настроить услуги.
В новом центре предусмотрены переговорные комнаты с интерактивным оборудованием для презентаций, где легко организовать видео-конференц-связь или провести онлайн-совещание.
Бизнес-центр обслуживания корпоративных клиентов, расположенный на ул. Большевистской, 27, работает с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30. Получить информацию об услугах компании можно по телефону 8 800 200 3000.
Материалы по теме:
- Т2 завершила тестирование полностью отечественных SIM-карт «Микрона»
- Названы ключевые правила эффективного взаимодействия с нейросетями
- T2 увеличила зону покрытия и подготовила сеть в Мордовии к летнему сезону
- Научная премия Сбера — 2025: приём заявок открыт!
- ВТБ доверит искусственному интеллекту доставку банковских продуктов