Сбер сократил телефонное мошенничество на 30%
02.06.2021
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%. Об этом рассказал заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Сбер также предоставляет сервис, который позволяет клиентам устранять последствия утечки персональных данных.
Сегодня аналитики, в том числе и Сбера, фиксируют рост случаев телефонного мошенничества. Мы приняли решение о разработке специальной программы по борьбе с этим видом преступлений. И те меры, которые мы приняли в рамках этой программы буквально в последние несколько месяцев дали очень хороший результат — уровень случаев телефонного мошенничества с клиентами Сбера снизился не менее чем на 30%
Станислав Кузнецов
Заместитель Председателя Правления Сбербанка
По данным Сбера, примерно каждый десятый звонок на телефонные номера россиян сегодня является мошенническим, при этом чаще всего такие звонки совершаются с подменой номера и, как правило, из-за границы. Как отметил Станислав Кузнецов, если принять меры на уровне операторов связи, убрав возможность использования технологии подмены номеров, то количество мошеннических телефонных звонков сократится примерно на 70–80%.
Материалы по теме:
- «Бессмертный полк онлайн»: технологии Сбера помогут сохранить память о героях Великой Победы для будущих поколений
- Связь времен: в Поволжье подведены итоги конкурса «Вместе в цифровое будущее»
- «Ростелеком» запускает проект «Голоса героев Мордовии» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне
- Клиенты ВТБ смогут в два клика «выгнать» мошенников из онлайн-банка
- Туристов из Мордовии ждет высокоскоростной Wi-Fi в горном кластере Сочи