Сбербанк реализовал цифровой сервис "Афиша" в русском драматическом театре Республики Мордовия
22.09.2022
Цифровой сервис "Афиша" - это мобильное приложение для покупки билетов в культурные учреждения на базе сервиса Afisha Tickets. Запуск сервиса позволит Государственному русскому драматическому театру Республики Мордовия заводить свой репертуар на площадку; организовать продажу билетов в кассе, на своем сайте, в региональном приложении, на afisha.ru через агентов и распространителей. Платформа также помогает осуществлять контроль доступа клиентов через систему QR-кодов; вести бухгалтерскую и кассовую отчетность; подключить по шлюзу крупнейших агентов: Yandex, Kassir.ru, Kassy.ru, MTC (Ticketland).
Игорь Чермошанский, управляющий Мордовским отделением ПАО Сбербанк:
"Цифровизация Республики является одной из приоритетных задач Сбера. Мы уделяем большое внимание развитию новых цифровых технологий не только для экономики, но и социальной сферы. Внедрение единого приложения "Афиша" позволит жителям Мордовии получить удобный доступ ко всем культурным событиям в режиме одного окна. Пользователи мобильного приложения "Афиша" смогут знакомиться с расписанием спектаклей и покупать билеты онлайн. Кроме того, сервис позволит получать все статистические данные, вести учет, а также анализировать наиболее популярные среди жителей Республики мероприятия и учреждения. Первым к сервису подключился Государственный русский драматический театр РМ. В дальнейшем мы планируем подключить к сервису все учреждения культуры Республики Мордовия".
Материалы по теме:
- ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
- Система видеонаблюдения «Ростелекома» обеспечила прозрачность досрочного ЕГЭ
- «Бессмертный полк онлайн»: технологии Сбера помогут сохранить память о героях Великой Победы для будущих поколений
- Связь времен: в Поволжье подведены итоги конкурса «Вместе в цифровое будущее»
- «Ростелеком» запускает проект «Голоса героев Мордовии» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне