Сбербанк реализовал цифровой сервис "Афиша" в русском драматическом театре Республики Мордовия
22.09.2022
Цифровой сервис "Афиша" - это мобильное приложение для покупки билетов в культурные учреждения на базе сервиса Afisha Tickets. Запуск сервиса позволит Государственному русскому драматическому театру Республики Мордовия заводить свой репертуар на площадку; организовать продажу билетов в кассе, на своем сайте, в региональном приложении, на afisha.ru через агентов и распространителей. Платформа также помогает осуществлять контроль доступа клиентов через систему QR-кодов; вести бухгалтерскую и кассовую отчетность; подключить по шлюзу крупнейших агентов: Yandex, Kassir.ru, Kassy.ru, MTC (Ticketland).
Игорь Чермошанский, управляющий Мордовским отделением ПАО Сбербанк:
"Цифровизация Республики является одной из приоритетных задач Сбера. Мы уделяем большое внимание развитию новых цифровых технологий не только для экономики, но и социальной сферы. Внедрение единого приложения "Афиша" позволит жителям Мордовии получить удобный доступ ко всем культурным событиям в режиме одного окна. Пользователи мобильного приложения "Афиша" смогут знакомиться с расписанием спектаклей и покупать билеты онлайн. Кроме того, сервис позволит получать все статистические данные, вести учет, а также анализировать наиболее популярные среди жителей Республики мероприятия и учреждения. Первым к сервису подключился Государственный русский драматический театр РМ. В дальнейшем мы планируем подключить к сервису все учреждения культуры Республики Мордовия".
Материалы по теме:
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее
- Татьяна Липская: умный город — лучшее место для жизни человека
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту