Мы приносим новости

 

Стратегия human to human Tele2 признана лучшей в индустрии клиентского опыта

28.04.2022

Tele2 победила в двух номинациях на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Tele2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента.

Эксперты премии СХ WORLD AWARDS присудили Tele2 победу в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт». В компании реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность – принципы работы клиентской службы Tele2.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Суть нашей клиентской стратегии в том, что главным в ней является не продукт или потребитель, а именно человек со всеми его особенностями. Продукты и услуги Tele2 предлагают клиенту новые возможности, делают жизнь удобнее и наполняют ее впечатлениями. При этом мы ориентируемся на его интересы и профиль потребления. Мы за искреннее и человеческое общение, удобство и простоту взаимодействия с компанией. Наши сотрудники готовы помочь клиенту в различных жизненных ситуациях, даже если это выходит за рамки услуг связи. И это не просто эмпатия, а обладание реальными полномочиями для такой поддержки».

В компании немало примеров нестандартной помощи клиентам. Сотрудники службы личной поддержки Tele2 готовы помочь абонентам в различных ситуациях. Они сопереживают клиентам и действуют не по шаблонам. В экстренных случаях сотрудники часто помогают вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, – специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс.

Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Tele2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. В результате внедрения новой логики в 2021 году доходы компании при удержании абонентов выросли на 16%, а количество сохраненных клиентов – на 10%. Более 90% пользователей после взаимодействия со специалистом оценили его работу на «отлично».

Эксперты СХ WORLD AWARDS дали высокие оценки и отметили профессионализм сотрудников службы поддержки Tele2 в номинациях: «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лидер клиентского сервиса», «Лучший персонализированный клиентский опыт» и «Лучшие инновации клиентского сервиса». Команда Tele2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала.

В марте 2022 года Tele2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников – от слов к делу». В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг.

Здравоохранение
22 сентябрь 2023 14:44
22
сентябрь
14:44
layer up

С начала сезона клещей в Мордовии обнаружили боррелии в 45 клещах, снятых с людей

С начала эпидемиологического мониторинга за инфекциями, передающимися клещами, в медицинские организации Мордовии обратилось 650 человек, пострадавших от укусов клещей, в том числе 279 детей, сообщают в территориальном Управлении Роспотребнадзора.

22 сентябрь 2023 09:47
22
сентябрь
09:47
layer up

В Краснослободске после отравления газом за медпомощью обратились 37 человек - Олег Маркин

Министр здравоохранения РМ Олег Маркин накануне сообщил о состоянии ребят в Краснослободске, поступивших с симптомами отравления.

19 сентябрь 2023 11:14
19
сентябрь
11:14
layer up

В Мордовии за неделю зарегистрировано 7 новых случаев коронавируса

В Мордовии за неделю с 11 по 17 сентября зарегистрировано 7 новых случаев коронавируса, на 1 меньше, чем неделей ранее. Столько же человек за этот же период выздоровели, на прошлой неделе выписали восемь пациентов. Статистику публикует портал СтопКоронавирус.рф.

14 сентябрь 2023 17:49
14
сентябрь
17:49
layer up

В Мордовии провели уникальную операцию на головном мозге

Сложнейшая операция проведена в Региональном сосудистом центре №1 Республиканской клинической больницы №4. Она выполнена с использованием новейшего медицинского оборудования.

12 сентябрь 2023 17:04
12
сентябрь
17:04
layer up

Министр здравоохранения Мордовии ответит на вопросы жителей региона

13 сентября в 09:00 в паблике «Республика Мордовия» ВКонтакте Министр здравоохранения Республики Мордовия Олег Маркин расскажет о сезонной вакцинации от гриппа.