Мы приносим новости

 

Стратегия human to human Tele2 признана лучшей в индустрии клиентского опыта

28.04.2022

Tele2 победила в двух номинациях на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Tele2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента.

Эксперты премии СХ WORLD AWARDS присудили Tele2 победу в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт». В компании реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность – принципы работы клиентской службы Tele2.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Суть нашей клиентской стратегии в том, что главным в ней является не продукт или потребитель, а именно человек со всеми его особенностями. Продукты и услуги Tele2 предлагают клиенту новые возможности, делают жизнь удобнее и наполняют ее впечатлениями. При этом мы ориентируемся на его интересы и профиль потребления. Мы за искреннее и человеческое общение, удобство и простоту взаимодействия с компанией. Наши сотрудники готовы помочь клиенту в различных жизненных ситуациях, даже если это выходит за рамки услуг связи. И это не просто эмпатия, а обладание реальными полномочиями для такой поддержки».

В компании немало примеров нестандартной помощи клиентам. Сотрудники службы личной поддержки Tele2 готовы помочь абонентам в различных ситуациях. Они сопереживают клиентам и действуют не по шаблонам. В экстренных случаях сотрудники часто помогают вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, – специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс.

Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Tele2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. В результате внедрения новой логики в 2021 году доходы компании при удержании абонентов выросли на 16%, а количество сохраненных клиентов – на 10%. Более 90% пользователей после взаимодействия со специалистом оценили его работу на «отлично».

Эксперты СХ WORLD AWARDS дали высокие оценки и отметили профессионализм сотрудников службы поддержки Tele2 в номинациях: «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лидер клиентского сервиса», «Лучший персонализированный клиентский опыт» и «Лучшие инновации клиентского сервиса». Команда Tele2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала.

В марте 2022 года Tele2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников – от слов к делу». В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг.

Здравоохранение
24 ноябрь 2022 12:04
24
ноябрь
12:04
layer up

В Мордовии выявлен 21 случай коронавируса за сутки, 25 человек выздоровели

В Мордовии за минувшие сутки выявлен 21 случай заражения коронавирусом. По сравнению с предыдущими, это на 16,7% больше.

23 ноябрь 2022 11:47
23
ноябрь
11:47
layer up

В Мордовии выявлено 18 случаев коронавируса за сутки, 4 человека госпитализированы

В Мордовии за минувшие сутки выявлено 18 случаев заражения коронавирусом. По сравнению с предыдущими, это на 20% больше.

22 ноябрь 2022 12:30
22
ноябрь
12:30
layer up

В Мордовии выявлено 15 случаев коронавируса за сутки, 8 человек госпитализированы

В Мордовии за минувшие сутки выявлено 15 случаев заражения коронавирусом. Это на 25% меньше, чем днем ранее.

21 ноябрь 2022 12:46
21
ноябрь
12:46
layer up

Артём Здунов поблагодарил мордовских врачей за работу в местах боевого слаживания

Медики из Мордовии в минувшую пятницу вновь работали на площадке учебного центра, где проходят боевое слаживание  мобилизованные из республики. Уже несколько раз бригада медиков под эгидой регионального Минздрава выезжала для оказания медицинской помощи нашим бойцам, сообщают в пресс-службе Главы Мордовии.

21 ноябрь 2022 11:39
21
ноябрь
11:39
layer up

В Мордовии выявлено 20 случаев коронавируса за сутки, 10 человек выздоровели

В Мордовии за минувшие сутки выявлено 20 случаев заражения коронавирусом. На прошедшей неделе число подтвержденных фактов колебалось от 15 до 25 в день.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...