Мы приносим новости

 

Стратегия human to human Tele2 признана лучшей в индустрии клиентского опыта

28.04.2022

Tele2 победила в двух номинациях на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Tele2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента.

Эксперты премии СХ WORLD AWARDS присудили Tele2 победу в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт». В компании реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность – принципы работы клиентской службы Tele2.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Суть нашей клиентской стратегии в том, что главным в ней является не продукт или потребитель, а именно человек со всеми его особенностями. Продукты и услуги Tele2 предлагают клиенту новые возможности, делают жизнь удобнее и наполняют ее впечатлениями. При этом мы ориентируемся на его интересы и профиль потребления. Мы за искреннее и человеческое общение, удобство и простоту взаимодействия с компанией. Наши сотрудники готовы помочь клиенту в различных жизненных ситуациях, даже если это выходит за рамки услуг связи. И это не просто эмпатия, а обладание реальными полномочиями для такой поддержки».

В компании немало примеров нестандартной помощи клиентам. Сотрудники службы личной поддержки Tele2 готовы помочь абонентам в различных ситуациях. Они сопереживают клиентам и действуют не по шаблонам. В экстренных случаях сотрудники часто помогают вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, – специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс.

Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Tele2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. В результате внедрения новой логики в 2021 году доходы компании при удержании абонентов выросли на 16%, а количество сохраненных клиентов – на 10%. Более 90% пользователей после взаимодействия со специалистом оценили его работу на «отлично».

Эксперты СХ WORLD AWARDS дали высокие оценки и отметили профессионализм сотрудников службы поддержки Tele2 в номинациях: «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лидер клиентского сервиса», «Лучший персонализированный клиентский опыт» и «Лучшие инновации клиентского сервиса». Команда Tele2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала.

В марте 2022 года Tele2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников – от слов к делу». В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг.

Здравоохранение
24 май 2022 12:07
24
май
12:07
layer up

До 30-ти снизилось число новых случаев коронавируса в Мордовии

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 30 случаев коронавируса. Это минимум с середины июня прошлого года. Снизились показатели госпитализации. За выходные в больницу отправлено 7 человек, за прошедшие сутки 15. Неделю назад после выходных число госпитализаций возрастало до 21 человека, еще неделей раньше – до 31-го.

23 май 2022 13:26
23
май
13:26
layer up

В Мордовии за выходные дни с ковидом госпитализировано 7 человек

В Мордовии за минувшие сутки зарегистрировано 33 случая коронавируса. Снизились показатели госпитализации. За сутки на стационар отправлено 5 человек, за выходные – всего 7 человек. Всего за неделю пациентами ковидных отделений стали 87 жителей региона.

21 май 2022 17:49
21
май
17:49
layer up

В Мордовии зарегистрировано 35 случаев ковида и 1 погибший

В Мордовии за минувшие сутки вновь зарегистрировано 35 случаев коронавируса. Показатели числа новых заразившихся варьируются от 32 до 35 в течение прошедшей недели. Госпитализировано 11 человек. Выздоровело 48. Всего - 66 327.

20 май 2022 12:27
20
май
12:27
layer up

В Мордовии стабилизировалась ситуация с «ковидом»

В Мордовии за минувшие сутки вновь зарегистрировано 34 случая коронавируса. Показатели числа новых заразившихся варьируются от 32 до 35 в течение прошедшей недели. Госпитализировано 16 человек. Выздоровело 40. Всего - 66 279.

20 май 2022 10:24
20
май
10:24
layer up

В Мордовии 241 человек находится в ковидных госпиталях, 20% коек - в резерве

Глава Мордовии Артём Здунов накануне провел заседание оперативного штаба по профилактике распространения коронавирусной инфекции, сообщают в Пресс-службе Главы РМ.

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...