Tele2 дарит B2B-клиентам 10 000 SMS
02.12.2021
Tele2 подводит итоги работы в бизнес-сегменте по итогам третьего квартала 2021 года. В Республике Мордовии потребление дата-трафика увеличилось на 82% год к году при росте числа B2B-клиентов на 10%. Адресные SMS-рассылки стали одним из самых эффективных маркетинговых инструментов среди малого и среднего бизнеса, поэтому всем клиентам, которые впервые подключат услугу «SMS-Таргет», Tele2 подарит 10 000 SMS.
Развитие B2B-сегемента является одним из ключевых направлений работы Tele2. По итогам третьего квартала текущего года оператор зафиксировал рост по основным бизнес-показателям. Так, корпоративные клиенты из Мордовии использовали на 82% больше мобильного интернета, чем за аналогичный период прошлого года. Во многом на это повлияло то, что часть компаний ввела для своих сотрудников гибридный формат – сочетание работы в офисе и дома.
Голосовой трафик в B2B-сегменте также продемонстрировал уверенный рост. Он увеличился более чем на 10% год к году. Tele2 учитывает развивающиеся тенденции и предлагает новым клиентам удвоить пакет минут на популярных тарифах «Мой бизнес М» или «Мой бизнес L» в течение 12 месяцев, сохранив абонентскую плату на прежнем уровне.
Клиентская база Tele2 в корпоративном кластере продолжает расширяться. За отчетный период количество бизнес-абонентов оператора в Мордовии увеличилось на 10%. Рост выручки составил 25%. В целом в регионе продолжает расти популярность digital-услуг для бизнеса.
B2B-абоненты Республики Мордовии пользовались сервисом для организации SMS-рассылок с детальным сегментированием целевой аудитории – «SMS-Таргет» на 50% больше, чем в прошлом году. Сервис позволяет настроить и провести SMS-рассылку для привлечения новых клиентов с точным отбором целевой аудитории или проинформировать действующую клиентскую базу. Tele2 предлагает новым пользователям сервиса выгодную акцию. Всем клиентам, впервые подключающим услугу «SMS-Таргет» с 1 по 31 декабря 2021 года, оператор подарит 10 000 SMS на тридцать дней с момента активации.
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«Tele2 продолжает демонстрировать уверенный рост в сегменте корпоративного бизнеса. Чтобы оставаться эффективными, мы анализируем потребительское поведение и совершенствуем наши продукты. Например, услуга «SMS-Таргет» отвечает всем потребностям наших клиентов в проведении адресных рассылок с максимально точным отбором аудитории. А наши предложения на основе аналитики big data позволяют решать многие бизнес-задачи быстрее и продуктивнее: привлекать клиентов на основе их интересов, узнавать больше о потребителях с помощью геоаналитики, настраивать банковские нотификации, а также управлять кредитными рисками».
Материалы по теме:
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»
- Жители Мордовии 35-44 лет чаще других делают свои дома умнее
- Татьяна Липская: умный город — лучшее место для жизни человека
- Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту