Tele2 готовит запуск обновленного контактного центра в Саранске
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о планах по запуску в эксплуатацию нового контактного центра в Саранске. Для обслуживания абонентов в федеральном масштабе Tele2 существенно увеличивает количество операторов звонкового центра.
Контактный центр начнет свою работу в новом здании летом этого года. Сейчас идут внутренние отделочные работы и монтаж технологического оборудования.
В 2015 году компания запускает операции под брендом Tele2 сразу в 23 новых регионах России, в том числе в Москве и Московской области, что требует значительного увеличения количества профессиональных сотрудников в системе абонентского обслуживания. После выхода на проектную мощность контактный центр в Саранске будет обслуживать абонентов Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Московской областей, Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовия, Татарстан, Марий Эл, а также города Москвы.
Около 60% сотрудников контактного центра – это студенты, а средний возраст сотрудников − 22 года. Учащиеся вузов наряду с профессиональным опытом и знаниями приобретают трудовой стаж и в дальнейшем смогут продолжить свою карьеру в Tele2. Для соискателей это возможность стать частью команды крупной федеральной компании, которая предлагает гибкий график работы, официальную заработную плату, все социальные выплаты в соответствии с ТК РФ, а также комфортные условия работы.
Кроме того, компания организует несколько специальных акций, направленных на знакомство с привлекательным работодателем. Так, с 12 по 22 мая в саранских высших учебных заведениях курсировал фирменный кофемобиль Tele2, консультанты угощали студентов вкусным кофе и рассказывали о возможностях построения карьеры в Tele2. По итогам первого этапа акции было привлечено 15 потенциальных соискателей.
Второй этап акции с дегустацией пройдет 25 - 29 мая и 1 - 3 июня в стенах Мордовского государственного университета имени Огарева. Время проведения акции – с 10:00 до 14:00 часов.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:
«Контактный центр является важнейшим элементом в системе абонентского обслуживания Tele2. В результате интеграции мобильных активов Tele2 и «Ростелекома» число наших клиентов продолжает уверенно расти. Мы делаем все возможное для того, чтобы они получали качественный сервис и были удовлетворены качеством обслуживания. Мы заинтересованы в привлечении энергичных специалистов и приглашаем на работу соискателей, готовых учиться, работать и помогать нашим абонентам получать удовольствие от общения». На протяжении всей кампании по поиску перспективных сотрудников в официальной группе Tele2 Саранск будут размещаться репортажи и интересные фотоотчеты с места событий. Там же в оперативном режиме можно будет получить консультации от менеджеров по работе с персоналом, узнать актуальную информацию о новостях и вакансиях, а также стать участником конкурсов с розыгрышем призов от Tele2.
Чуть ранее Tele2 открыл обновленный звонковый центр в Челябинске. Его услугами будут пользоваться более 7 млн абонентов в регионах Урала и Сибири.
28.05.2015
Версия для печати
Автор: admin
Материалы по теме: