Мы приносим новости

Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

03.10.2019

Tele2 подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Tele2 является единственным обладателем этого стандарта в отрасли.

Tele2 первой среди российских телеком-компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295 в 2017 году. Сейчас оператор подтвердил сертификацию. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, высоком качестве сервиса и отлаженных процессах управления контактным центром.

Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 мин 20 сек, а ожидание ответа – около 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт «WOW-сервиса». Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 98,5% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему клиенты получают высокий сервис обслуживания круглосуточно.

Сегодня центр дистанционной поддержки Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,8 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Оператор отвечает абонентам во всех дистанционных каналах обслуживания – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Viber и WhatsApp, а также запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:

«Несмотря на колоссальный объем работы, служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонные для телекома стандарты. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, они выходят за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента, а в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Это помогает укрепить лояльность клиента и повысить его удовлетворенность сервисом. Подтверждение международного сертификата вновь показало профессионализм и вовлеченность сотрудников нашего контактного центра и закрепило за Tele2 статус лидера по качеству обслуживания абонентов».

Автор: vestnikrm
В регионах ПФО
18 октябрь 2019 17:04
18
октябрь
17:04
layer up

Помощник полпреда Алексей Галкин провел межведомственное совещание по противодействию незаконным финансовым операциям в ПФО

18 октября 2019 года под руководством помощника полномочного представителя Президента РФ в ПФО Алексея Галкина состоялось заседание Экспертной группы при Межведомственной рабочей группе по противодействию незаконным финансовым операциям в Приволжском федеральном округе. В выездном мероприятии, которое прошло на базе прокуратуры Самарской области, приняли участие руководители правоохранительных, контрольных и надзорных органов ПФО.

18 октябрь 2019 11:14
18
октябрь
11:14
layer up

Игорь Комаров проверил реализацию нацпроектов в Пермском крае

17 октября 2019 года полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров в Пермском крае провел совещание по социально-экономическому развитию региона.

17 октябрь 2019 09:22
17
октябрь
09:22
layer up

В Оренбурге обсудили реализацию Плана совместных мероприятий по противодействию коррупции на территории региона

16 октября 2019 года в Оренбурге по поручению полномочного представителя Президента РФ в ПФО Игоря Комарова помощник полномочного представителя Алексей Галкин провел заседание межведомственной рабочей группы по реализации Плана совместных мероприятий по противодействию коррупции в Оренбургской области. В мероприятии приняли участие представители органов государственной власти, правоохранительных и надзорных ведомств.

15 октябрь 2019 10:01
15
октябрь
10:01
layer up

В Чебоксарах состоялось награждение участников IV Спартакиады кадетских корпусов «Кадет Приволжья – 2019»

12 октября 2019 года на базе Чувашского кадетского корпуса Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза А.В.Кочетова состоялась торжественная церемония закрытия IV Спартакиады кадетских корпусов «Кадет Приволжья – 2019».

11 октябрь 2019 14:21
11
октябрь
14:21
layer up

В Чебоксарах стартовала IV Спартакиада кадетских корпусов ПФО

11 октября 2019 года в Чебоксарах на базе Чувашского кадетского корпуса Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза А.В.Кочетова состоялось торжественное открытие IV Спартакиады кадетских корпусов «Кадет Приволжья – 2019».

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...

 

 

Яндекс.Погода