Tele2 определила самые популярные фильмы и журналы абонентов
25.10.2018
Tele2 подвела итоги работы сервисов Tele2 TV и «Tele2 Журналы». В период с января по сентябрь 2018 года клиенты оператора чаще всего смотрели «Ночную смену», а читали – Cosmopolitan.
Оператор проанализировал данные сервиса Tele2 TV с января по сентябрь текущего года. За этот период количество пользователей приложения увеличилось в 2,5 раза. Топ-10 самых популярных фильмов составили: «Ночная смена», «Я худею», «Танки», «Тренер», «Титан», «Гоголь. Вий», «Кавалерия», «Тело», «Нимфоманка. Часть 1», «Днюха!». Самыми просматриваемыми в приложении каналами оказались РЕН ТВ, ТНТ и Первый канал. ТВ и видеоконтент пользователи чаще смотрели со смартфонов, чем с планшетов: 90% против 10%.
Также Tele2 определила, какие журналы жители Черноземья читали чаще всего, на основании данных сервиса «Tele2 Журналы». В топ-5 изданий вошли: Cosmopolitan, Maxim, Лиза, Forbes и Men’s Health. Количество пользователей сервиса с начала года увеличилось на 11%, при этом мужчины и женщины одинаково активны.
Благодаря многофункциональному сервису Tele2 TV пользователи могут просматривать отечественные и зарубежные фильмы и телеканалы в режиме онлайн на мобильном телефоне или планшете. При этом интернет-трафик в сети Tele2 не тарифицируется. Сервис «Tele2 Журналы» позволяет читать различные популярные журналы даже при отсутствии доступа к сети. Чтобы приступить к чтению периодических изданий, достаточно зайти на сайт услуги.
Материалы по теме:
- За два года количество пользователей инвестиционных приложений выросло в 2,4 раза – big data Tele2
- «Тебе не понравится»: Solar AURA выявила масштабную сеть вредоносных сайтов с картинками для кражи Telegram-аккаунтов
- Tele2 предлагает застраховать домашних животных с новой услугой «С заботой о питомце»
- Клиенты Tele2 стали чаще выбирать цифровые каналы поддержки
- «Ростелеком» провел цифровой ликбез для 5 000 школьников и студентов Мордовии