Мы приносим новости

 

Tele2 оценили в 11 номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS

24.04.2018

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, победил в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

 

Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии. Оператор победил в категориях «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшая команда клиентского опыта», а проекты компании еще в 9 номинациях получили высокую оценку жюри. Tele2 обошла других мобильных операторов, которые заняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов. Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

 

В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» Tele2 победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. В отличие от сложившейся на рынке практики, оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета. Оптимизировать ресурсы Tele2 помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

 

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы Tele2. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениваться документами между компанией и Tele2. Благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП) клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером. При этом ЭЦП используется как на этапе подключения компании, так и во время ее обслуживания.

 

Помимо победы в двух номинациях, Tele2 получила одобрение жюри в категориях «Лучший клиентский опыт в В2C-секторе», «Лучший контактный центр», «Лучшая инновация в клиентском опыте» и «Лучшее применение технологий». Эксперты отметили наградой проекты Tele2 в номинациях «Лучшая практика вовлеченности персонала», «Лучший омни-/ мультиканальный клиентский опыт», «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи». Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2, получила высокую оценку жюри в персональной номинации «Лучший командный лидер клиентского опыта».

 

Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2:

«В управлении клиентским опытом Tele2 опирается на эффективную организационную структуру, передовую систему подготовки сотрудников и международные стандарты качества. Так, Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Мы дебютировали в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу получили высокую оценку во всех 11 номинациях, куда подавали проекты. Наша победа и абсолютное лидерство в номинации «Лучшая команда» доказывает профессионализм, высокий уровень подготовки и энтузиазм специалистов Tele2. Примечательно, что в номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-сегменте» мы обошли сильных конкурентов из других отраслей. Tele2 всегда считала своим ключевым преимуществом первоклассное обслуживание корпоративных клиентов, и нам важно, что его качество отметило экспертное сообществ».

 

Награждение победителей ежегодной международной премии СХ WORLD AWARDS состоялось 18 апреля 2018 года в Москве. Конкурс позволяет выявить интересные проекты, стратегии, продукты, технологии и программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. Премия также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в области Сustomer Experience. Более подробная информация о конкурсе и победителях на сайте СХ WORLD AWARDS.

Версия для печати

Автор: admin
В регионах ПФО
06 май 2020 11:31
06
май
11:31
layer up

10 тысяч "Открыток Победы" нарисовали жители Приволжья

10 тысяч жителей всех 14 регионов Приволжского федерального округа стали участниками проекта "Открытки Победы" на сайте пфопобеда.рф. Работы были присланы менее чем за две недели, отмечают организаторы.

25 апрель 2020 12:57
25
апрель
12:57
layer up

Игорь Комаров проверил работу ещё пяти регионов ПФО по противодействию COVID-19

В Приволжском федеральном округе в рамках исполнения поручения Президента России Владимира Путина продолжается проверка готовности систем здравоохранения регионов к оказанию медицинской помощи при разных сценариях распространения коронавируса.

24 апрель 2020 10:27
24
апрель
10:27
layer up

Игорь Комаров провел видеоконференцию с главами регионов ПФО

23 апреля Глава Мордовии Владимир Волков принял участие в видеоконференции, которую провел полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров с главами всех 14 субъектов округа, главными федеральными инспекторами и руководством региональных органов власти в сфере здравоохранения. Основная тема обсуждения  – проблемы в регионах ПФО в связи с распространением коронавирусной инфекции.

23 апрель 2020 10:58
23
апрель
10:58
layer up

«Открытки Победы»: в ПФО создается уникальная коллекция творческих работ о Великой Отечественной войне

К 75-летию Великой Победы по инициативе аппарата полномочного представителя Президента РФ в ПФО в Приволжье реализуется масштабный народный проект «Открытки Победы».

06 март 2020 16:18
06
март
16:18
layer up

Поздравление Игоря Комарова с Международным женским днем

Дорогие женщины!

Примите самые искренние и теплые поздравления с Международным женским днем!

В СЕТИ

Загрузка...

Загрузка...

 

 

Яндекс.Погода